На новеньком Каптюре не будет двигателей 2.0 , есть информация, что Рено постепенно их снимает с производства. Будут как на Рено Аркана: наш теперешний 1.6 и одноразовый 1.3 турбо с напылением в цилиндрах вместо гильз.
Да, и как же быть с ответами других форумчан, которые говорят, что у них показания напряжения борт сети составляют 14.0 !!!!! В тех же условиях как и у меня? Но у меня то показания 13.4 !!!!!! Где правда? (я вот полагаю у меня реле регулятор - ВРЁТ!!! (причём конкретно!!!) и соответственно недозаряжает АКБ!
Фильм ваш видел. Но вы же и сами не знаете с какой точностью проведены измерения. Извините, но тот "измерительный прибор", который в салоне это просто "генератор случайных чисел". Ну как ему, можно верить? Да и тот мультиметр, которым измеряли снаружи машины, измерительным прибором можно назвать с большой натяжкой.
Поверьте мериет он точно! (я его проверял и с другими мультиметрами (более дорогими)......измеряет точно! А, расхождение с салонным вольтметром - на одну десятую....это ни о чём! Поэтому - не убедили!
Вы же то же наблюдали после ночной стоянки 14,5-14.7 и даже 15. И условия у них и у вас вовсе не одинаковые, хотя бы потому, что двух одинаковых АКБ не бывает. И если, вы хотите, провести точные измерения нужен прибор с основной погрешность в 0,1%. И не следует забывать о температуре окружающего воздуха, она то же вносит поправку в основную погрешность, либо нужно мерить при t=23+-5C. В противном случае, я могу сказать, что у вас не 13.4, а 14.0 и вы не сможете это опровергнуть. Я, в начале темы, прочитал один из ваших постов, где вы измеряли ток спящего режима клещами. "Ловили" миллиамперы на пределе в 60 Ампер!!! Вот примерно такая правда!
Не убедили! Более дорогими, не значит более точными! А так, примерно, могу сказать, что измеренное вами значение напряжения дешевым мультиметром может быть любым в диапазоне 13.2-13.6В. И еще, далеко не факт, что это для АКБ плохо.
это длилось буквально 3-5 секунд.... нет у меня знакомых в Эталоне Российской Федерации....не располагаю я такими приборами....а равно как и сервисные центры. Бред! До -5 показания, что при +5, что при + 25.........не сильно меняются! Я вижу - то, что я вижу! (и никак не иначе!) А, вижу я 13.4 в постоянке! Приположенных 13.7 (в нижней границе) и не более 14.5 (в верхнем пределе) именно в этих пределах напряжения борт сети - идёт правильная зарядка АКБ. Да, у меня реле-регулятор работает (это видно, что он работает)...он там чего - то регулирует.....и как мне видно - регулирует он не правильно! Похоже на какие-то хаотические подъёмы и спады напряжения (ощущение неисправности...у меня возникает)...в свете последних лет жизни, могу вам сказать точно - интуиция меня никогда ещё не подводила!
Приезжайте ко мне с вашим точным прибором -всё замерим, я всё сниму на видео камеру - и если ваш чудо прибор покажет те же результаты - обсмею вас на весь ютуб! Согласны?
для того что-бы проверить как точно измеряет Ваш прибор я бы посоветовал обратиться к железнодорожникам у нас на железке есть КИПы которые каждые 3 месяца проверяют инструментально точность измерительных приборов и клеют на них бирку