1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Сел аккумулятор

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Dimon111, 4 янв 2017.

  1. 46Boris

    46Boris Активист

    Регистрация:
    23 май 2019
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    RENAULT DUSTER 1.6 2017
    Это все ответы тех, у кого 2-литровый двигатель. Те у кого 1.6 пишут что напряжение 13.5. См. начало темы "Общие вопросы по электрике автомобиля".
     
  2.  
  3. hrsrval

    hrsrval Наш человек

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр, 2.0, МКПП, 4wd, стайл
    Я писал о температурном диапазоне 18-28С. За пределами этого температурного диапазона любой прибор имеет дополнительную погрешность. А в -5С вашему мультиметру вообще верить нельзя.
    Если вас не беспокоит точность ваших же измерений, то, пожалуйста, наблюдайте дальше и ловите нижнюю границу в 13.7, которую вы сами и установили. Да, и не забудьте поднять обороты до 2000-3000, когда будете измерять мультиметром снаружи машины. А вот, какая зарядка свинцовой АКБ "правильная", а какая "неправильная" - это очень интересный и до сих пор очень актуальный вопрос, несмотря на кажущуюся внешнюю простоту. Но, чтобы разобраться в процессе, надо, как здесь уже писали, книги умные читать.
    Это не серьезно!
     
    Irkit и Наум нравится это.
  4. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    :biggrin::biggrin::biggrin:
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2019
  5. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    :biggrin::biggrin::biggrin:
    так и делаю! Спасибо за совет!
    :biggrin::biggrin::biggrin:.....:acute:
     
  6. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    ...ну вот...началось!....:biggrin:
     
  7. 46Boris

    46Boris Активист

    Регистрация:
    23 май 2019
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    RENAULT DUSTER 1.6 2017
    Что началось? У меня двигатель 1.6, напряжение бортсети ведет себя так же как у всех -13.5В. Мне это тоже не нравится. Сразу после покупки обращался к дилеру. Замеряли напряжение, сказали все нормально, такие заводские настройки ЭБУ.
     
    Наум нравится это.
  8. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    Ну, завтра всё проверим!
    Вы не переживайте так...))
     
    46Boris нравится это.
  9. 46Boris

    46Boris Активист

    Регистрация:
    23 май 2019
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    RENAULT DUSTER 1.6 2017
    Тоже пытаюсь разобраться с этой проблемой.
    Замерял напряжение на машинах своих знакомых; Каптюр и Сандеро с такими же двигателем 1.6. - 13.5 В. Думаю, что это конструктивный косяк Рено на машинах с двигателем Н4М и ЭГУРом. Еще больше не нравится то, что на парковке, когда много крутишь рулем, напряжение кратковременно поднимается до 15 В., электронным блокам это явно не на пользу. Кстати, ЗГУР стоит на дизельных Дастерах с 2015 года, но как там ведет себя напряжение бортсети - неизвестно, никто этим не интересуется.
     
  10. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    ...не, ну если мне дилерские электрики заявят, что так и должно быть и 13.4 - это норма для этой машины - мне тогда остаётся будет им поверить... Как по другому-то? Значит такой алгоритм...заложен! (единственное...только при таком раскладе АКБ долго жить не будет.....к сожалению...)
     
    Рыбак и 46Boris нравится это.
  11. 46Boris

    46Boris Активист

    Регистрация:
    23 май 2019
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    RENAULT DUSTER 1.6 2017
    Согласен. Или после окончания гарантии искать специалистов, чтобы с помощью CAN CLIP изменить настройки ЭБУ управления напряжением бортсети. Дилер вмешиваться в заводские настройки не будет, да и опасно это.
     
    zzr нравится это.