Тут рено лажанулось немного, для такого домкрата нужен балонник с прорезью на ответной части, она вставляется в крюк домкрата и получается удобная рукоять, но в родном балоннике её нет. У меня на SX4 именно такой домкрат и родной балонник образовывали удобный тандем. Тут не так. (вчера колесо снимал....столкнулся)
Для гаража независимо от покрытия нет ничего лучше подкатного! Дошечка наше фсё, подложил и впердёд! Любой с вылетом не меньше 40см, а лучше 45 и выше. Если возить с собой, то мне нравится "винтовой бутылочный" тип. В идеале японский от крузака, но цена уже кусается. Я себе взял аналог http://kaptur.club/threads/domkrat-v-reno-kaptjur.232/page-29#post-286693 Вещь надежная, но наморозе подзакусывает и крутить не очень, все руки не дойдут перебрать и заменить смазку. Для надежного отрыва заднего колеса подкладываю дощечку 4см толщиной.
Аналогично! Но подкатной сломался и сейчас пользуюсь винтовым. https://www.drive2.ru/l/544204930508915685/
Сломался родной домкрат ) не выдержал нагрузки. Посмотрел сколько стоит ( 8000 руб ) - закрыл страницу чтобы не видеть этого. Есть у кого опыт, чтобы на то место вкорячить что-нибудь подешевле, какой нить гидравлический ? Не хочу места в багажнике занимать.
Подкатной домкрат который раньше на предыдущих машинах устраивал, стал маловат для Каптюра, я бы сказал сильно маловат. Взял у знакомого подствной, от Ниссана (родственника пусть и дальнего) высота на полный вылет сорок сантиметров. Еще не пробовал, так что конкретно ничего не скажу.
Если на родное, то в продаже полно аналогичных винтовых! И цена обычно до 1000. А так туда спокойно встает любой бутылочный, хоть гидравлический хоть винтовой.
фотки нет, далеко бежать. объясню по русски: свернулись выштампованные шестеренки сверху на штангах (или как это назвать ? ) У этого домкрата площадка же высокая, вот появился экстренситет - и эти шестеренки сложились. на самом деле поднимал пустой вагончик за угол, видимо для оного домкрата нагрузка быда запредельной спасибо, тоже склоняюсь к такого типа домкрату. выбираю.