Стоял у меня на Калине АКОМ Са/Са. Шла пятая зима. Дай думаю подзаряжу, как раз новогодние праздники были, не до поездок... Подзарядил, померил плотность, одна банка не набрала 1,25-1,26 было...Ладно подумал, конец подходит АКБ, ну может еще послужит... Поставил на машину и через пару дней не завел...Та банка оказалась закороченной... А ехать надо было позарез... Так что, аккумуляторы иногда дохнут весьма неожиданно, а приглядывать за АКБ все таки надо.
Этой зимой проверю твоё мнение. Через месяц машине будет три года, АКБ ни разу не подзаряжал, свечи сменил один раз на 30т.км на штатные. Пробег приближается к 90т.км. В общем, зима расставит все по местам.
Вот и я про то. Оба сдохли неожиданно через 7 лет непригляда. Может если приглядывать и дольше прожили бы, а может и нет... Неизвестно. Но по-мне так 7 лет весьма приличный срок и сдохли они скорее всего от естественного износа. Вот поэтому и проскакивает мысля - может и не стоит заморачиваться?
Вобщем,оснований у тебя нет. Всю хрень смешал в кучу. Авторитетов себе придумал,кого то в пару мне приписал. Будь попроще. А впрчем,жги. Поучай,нас неправельных,а то скучно.
))) у тебя есть основания ))) и это хорошо, может по твоим мужским понятиям,авторитетов ты придумываешь себе но это не значит что у других Как у тебя. Спасибо за совет, но я сам разберусь как и кем быть и тд. Пусть Вас жизнь поучает)))
тебя чё в разнос понесло ?... да прав ты спору нет и я прав спору нет Серега - каптур в пуск не много берет - это стереотип от ваза в нас живет Все стартера редукторные смесь топливная готовится нормально САБВУФЕРЫ ЖРУТ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ !!!! но это так к сравнению .... Ты прав - да батарея не любит сильного разряда и за ней надо смотреть - но это касается начинающих водителей которые тормоз с газом путают еще ... опытный водитель никогда не допускает голодания батареи !!!! я посматриваю за ней и скажу что можно и не заряжать она прекрасно перезимует свой гарантированный срок !!!! раньше да на ваз 2106-08 -10 только и смотри даже на ваз 2110 уже чувствовалось что более продуманно и редукторный стартер и впрыск более близкий к температурным особенностям ... ну а современные бибики так вообще практически сами за собой следят ... я не отговариваю - заряжать желательно но это не обязательная процедура стала - если через четыре года менять аккум - то и нахрен его заряжать !!!!! батарея выдержит !!!! и за свет платить не понадобиться !!!! А КАПТУР если наши ручки очумечки в электрику не полезут сам всё отключает сам следит за расходом энергии и сам ее дополняет по мере потребления в пределах своих возможностей Я свой ставил раза 4 на зарядку и вот что - с 6А падение до 2А происходит за полчаса!!!! максимум !!!! это значит что аккум заряжен и ему нет необходимости впиндюривать еще хоть он и не откажется !!!! а это было зимой прошлой и этой осенью когда все потребители работают .... значит гена и система зарядки очень не плохо справляются со своими обязанностями .... ладно - забыли ... я конечно заряжаю раз в два три месяца но если и не заряжать особенно страшного не будет ....
А мой часами заряжался. По прикидкам, был высажен больше, чем наполовину. И было такое, что машину не заводил после долгого простоя. Понятно, если периодические длинные поездки, аккумулятор будет успевать заряжаться и на автомобиле.
да и не только емкость от недозаряда - электрохим процессы не вечны и как бы мы не старались продлить жизнь особенно не получится - к концу жизни надо бы увеличить плотность но с увеличением плотности ускоряется процесс окисления и никакой двойной кальций не помогает а износ решеток малую плотность еле держит чё говорить об увеличении .... не - сказали инженера - срок от и до или по факту собранных данных такой то - все бери барабосики и иди в гамазин нечего мучать машину и себя