1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Сел аккумулятор

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Dimon111, 4 янв 2017.

  1. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    1.612
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    В Вашей машине все от мировых лидеров, а у нас хз что, поэтому если у нас акб теряет заряд по определённым причинам, то мы его заряжаем согласно ГОСТ.
    Всем известно что, зарядка акб на автомобиле в случае разрядки на 50 и более % не происходит полностью а происходит частично ...да, и у Вас умные машины на них акб не перезаряжается ))) такого не бывает а вот на стационарных НАШИХ зарядках оказывается так есть, ах да, на них нет же контролера супер умного.
     
    Алимик нравится это.
  2.  
  3. Birgarden

    Birgarden Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    2.650
    Симпатии:
    3.788
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено каптур 2.0 АТ
    А может стоит не поучать здесь всех? И нагловато не комментировать незнакомых людей?
     
    Серж Малдер и Andy08 нравится это.
  4. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Если АКБ разрядился на 50% и более, то лучше не делать полную зарядку с десульфатацией. Осыпавшийся сульфат при восстановлении закоротит пластины АКБ, и, в лучшем случае, Вы останетесь без одной банки, в худшем - вообще без аккумулятора.
    Ну это верно, если Вы уже со своей зарядкой не поменяли "родной" аккумулятор на другой подешевле с откручивщимися пробками на банках.
     
  5. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    это заблуждение. Ничего не произойдёт (как ни прискорбно - но это так!..)))
     
  6. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.945
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    О, а я думал что при десульфотации, сульфат перемешивается, засчет кипения электролита, а он осыпается? От чего же тогда плотность электролита увеличивается при дескльфотации, на закрытом АКБ?
     
  7. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    а, не знаете вы этого потому, что не подписаны на этот канал:
     
    Алимик и СергейУфимец нравится это.
  8. Стрелков11

    Стрелков11 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    1.723
    Симпатии:
    2.399
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Сыктывкар
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП "Бело-чёрный Рысак" Чип от Паулюса
    Мне больше нравится видео от Аккумуляторщик Виктор VECTOR, он более грамотно рассказывает что почём.
     
    СергейУфимец и zzr нравится это.
  9. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    За счёт кипения перемешивается электролит, а сульфат свинца может только разложиться на серную кислоту и свинец.
    Так вот, при глубоком разряде сульфат оседает на всех поверхностях банки, в том числе и на сепараторах (разделителях) пластин. И при заряде без промывки (а необслуживаемую АКБ не промыть) свинец выделяясь там, где лежал сульфат, делает проводящие перемычки.
    Поэтому лучше глубокоразряженный АКБ не заряжать до полной ёмкости, а оставить этот сульфат в непроводящем состоянии и поездить с этим АКБ ещё год-полтора.
     
  10. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    1.612
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Народ, Вы вроде нормальные парни но судя по нашей ветке "тролли-хейтеры" ...я не знаю что Вам не нравится но всех и вся Вы пытаетесь перестроить на свой лад, и к тому же не читая ветки что пишут люди..., я не поучаю Боже упаси, я что к Вам в гости пришел ??, Вы не путайтесь пожалуйста ...

    Вот человек написал пост http://kaptur.club/threads/triumfat...to-stepan-bodibilder.1041/page-12#post-371501, о том что на время командировки снимал АКБ с машины а по возврату перед установкой на автомобиль зарядил его, Вы ему то же "втирать" про свой жизненный опыт начнете -вертолеты и не мешай технике работать )))???

    Прошу понять и простить ))
     
    Алимик и zzr нравится это.
  11. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    1.612
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Вы что то совсем путаетесь )), уже диагноз Выписали чьему либо АКБ о том что он уже сульфатирован, да просто разрядился в условиях эксплуатации, или это гениально на Ваш взгляд ))?