У меня все на гарантии если чо, акб родной ..все родное и работает ...Вам ребята ссылки на ютуб каналы аккумуляторщиков скидывают если не хотите читать хоть ролики посмотрите.
Из за того что, сульфат с пластин при зарядке выделяется в дистилят и образуется электролит - при правильном методе и процессе.
Из за того что, сульфат с пластин при зарядке выделяется в дистилят и образуется электролит - при правильном методе и процессе.
Пчитайте -посмотрите есть методы десульфатации - сливают с АКБ электролит заливают дистилят и десульфатируют до образования электролита нужной плотности .. и тд... дальше описывать процесс не буду по ссылкам у ребят это все есть.
Электролит сливают там, где есть винтовые пробки. Кстати, вот этот Виктор: Часто пользуясь нагрузочной вилкой, сам того не понимая, "выжигает" образующиеся свинцовые перемычки. Но как поступать в Вашем случае решать Вам, я не поучаю, а только объясняю химические процессы в АКБ.
Коль мы на Каптур форуме то мы говорим о нашем АКБ, ну и соответственно он хоть и с пробками но так же необслуживаемый, согласны ? Я например не пользуюсь нагрузочной вилкой, контролирую состояние АКБ по напряжению ... С химическими процессами понятно... как Вы сами и многие говорите если "судьба- смерть" то чему быть того не миновать, а сульфатация пластин чаще всего в следствии недозаряда АКБ и так далее ..дальше не будем развивать ...
Сульфат то растворится в серной кислоте при десульфотации, а для осадка вроде предусмотренны пустоты под пластинами, чтобы этот осадок там собирался и не закорачивал пластины внизу банки? Вроде бы так задумано? При сливе электролита мне кажется этот осадок проходя опять же между пластинами наоборот может их закоротить, образовать токопроводные перемычки и залив чистый электролит можно быть неприятно удивленным что в АКБ большой саморазряд.
До Каптюра у меня был Логан. Друг продал. Он им владел 7 лет. И ни разу аккум не заряжал.Совсем. Правда ездил каждый день. У меня он послужил еще с полгода. Затем я всё же новый купил и поставил. От греха подальше.