Скорее всего подсоединяли к клеммам не отключенной от борт сети АКБ уже включенный в сеть 220В зарядник, на выходе которого напряжение холостого хода было за пределами для входных цепей питания ЭБУ. Ведь написано в инструкции... Отключи АКБ, подсоедини провода к АКБ, а потом включай зарядник в сеть 220В.
Да ты чё, а я то думал разность потенциалов.... А в посте, я писал лишь о видимых отличиях подключения АКБ к бортсети в Аркане...
Дааааааа????????????? А, я то дебил, думал, что ты про ТОКОВЫЕ ДАТЧИКИ....какие-то писал? Прости, что дурак я не путёвый!
Ну где правду искать...где ответы наших гуру форума, почему молчат и отсиживаются в теплых пледах на мягких креслах в кустах?)))
не парься, заводи как заводил, ничего не сгорит! (это всё страшилки с арканой вам показали)...пиар акция, не более. Этим они хотели сказать, что аркана - полное говнище концерна рено. Вот и всё! Зайди на канал к Лисовской (Лиса рулит)..она там его обгадила и с директором рено из-за этого поругалась..)))
Я не стебусь, а реально хочу знать, могу ли я Капитона прикуривать и менять акб таким же способами, которые ранее для других авто считались классикой?
Не существует ничего абсолютно надёжного, сгореть может всё. Электроника вон на самолётах даже отказывает...