Экономлю =) Продолжаю осваивать Аркаху: кнопку эко нужно жамкать каждый раз при запуске мотора. Напрягает. На Каптюре нажал один раз и езди в нужном (у меня это "эко") режиме. Дворники чистят не особо, полосами и пятнами, а вот каповские я за 3+ года не менял и нормально елозят. Брызгалки здесь упрятаны под кромку капота, кстати. Практическую пользу такого положения еще предстоит подтвердить. Сзади дворника нет, ибо "почти седан" и стекло должно самоочищаться потоком воздуха, но в городе оно часто в снегу и грязи. Для обзора оно и так бестолковое, а вот для салонной задней камеры регистратора дворник был бы на пользу. Зато прогревается Аркадий быстрее. Не знаю почему - о тэнах на нем не слышал, но при легких заморозках -5..-8 теплый воздух почти сразу дует. Вообще, машина показалась теплее Каптюра, но это морозы покажут (на Капе я в -43 заводился (!) и ездил). Багажник - уже говорил - плосковат, но открывать его при парковке вплотную к стенам или березкам оказалось гораздо удобнее: кромка уходит практически вверх и не требует пространства сзади. Не обратил бы внимания, но на Капе часто об это спотыкался. Полка багажника озадачила - поставил в багажник снегокат сына, он выпер полку вверх на 1 см, багажник не закрылся... Пришлось всё переорганизовывать, подгадывая под выштамповки полки. На Капе подобных сложностей даже не припопмню. Не знаю, пробег-то... еще и тысячи нет. А что, ожидаются проблемы? Где читать ,чего бояться?
Тогда надо на средний расход смотреть. А на Аркане нельзя вывести на экран индикатор экономичности с графиком?
А тем временем, Аркана обогнала по продажам Каптюр. 23 место в топ 25 продаваемых авто за октябрь. Каптюр замыкает.
Вот мне интересно- это вы где такую статистику увидели, может в каком то отдельном регионе? А так всё как и раньше, Каптюр на 19 из 25, Арканы пока нет. https://abreview.ru/stat/aeb/top-25/
Ого. Каптюр (Драйв 1.6 МКПП) масло не ест совсем. По Аркане увидим. Средний можно не смотреть. Уже третий год летом стабильно 7.3, зимой 8.3. График вывести можно, но расшифровать его мне пока не удалось, да и смотреть не удобно. У Каптюра крупные цифры прямо в центре скорость-расход. У Арканы и цифры мельче и совместно их вывести нельзя, а аналоговый спидометр прошлым веком уже кажется. Вообще, по наглядности приборки ничего лучше Каптюра у меня не было, Аркана здесь не лидер. Средний у Арканы, кстати, вообще какой-то генератор случайных чисел - за 5 минут от 22.4 до 7.2 и затем до 14.3 может прыгать, я забил его контролировать. При этом на Аркане пока не нашел бесценной информации об общем объёме израсходованного топлива (может в менюхах ГУ где скрыта - хз), так что на калькуляторе тоже не прикинешь, только по заправкам.
Не удивительно. Красивая машина. Когда Аркана появилась я слюной изошёл, решил брать. Рено вообще нашли в РФ хорошую нишу и аккуратно к ней подготовили покупателя (меня). Класс компактных* кроссоверов Рено Дастером, Каптюром и Арканой теперь целиком заполняет, а этот класс обречен на популярность в России (имхо). Об Аркане я не подозревал, ждал обновленного Каптюра, а тут вон оно чо: не обновление, а другая модель в том же классе. Вроде есть опасение за внутривидовую конкуренцию, ан нет - думаю, расчет маркетологов верен. Каптюр не убил Дастер, а дополнил. Вдвоем они подпирают "лидера класса" Крету, которую только комплектациями разнообразят. С Арканой то же самое, думаю, будет. Покупателю Рено теперь предоставлен выбор из трех моделей в десятках комплектаций. *хотя по размеру компактными их как-то неловко и называть. По временам моей юности с шириной и базой ~ как у Ауди 100 (а сотка тогда вообще огромная была) они были бы большими. Нам и короткая Нива мелкой не казалась...