)) ну да ... нет чтоб признать свой косяк в том числе и как электронщика за собой )) спасибо ребята инструкцию на какаду прилепили)), это Вам нужно разобраться и не другим советовать того чего не знаешь, и ещё на кашу в голове свою посмотрите. У меня все работает и на гарантии хоть и прикуривал как угодно ..
Все-таки Олег М. прав. Коммутировать аккумуляторы лучше с заглушенным двигателем, а вот потом лучше запустить двигатель донора.
Василий, я считаю, что донор должен быть заглушен и при подключении, и во время запуска реципиента. Основной спор вокруг именно последнего момента.
Возможно коммутировать и да, но опять же электрооборудование другого автомобиля начнет потреблять эл энергию а потом еще и пуск делать,особой разницы не вижу, предохранители на всяк случай есть, и мы будем на инструкцию ориентироваться или на советы??, помимо этого было много другой ахинеи ...и согласия с чем и кем либо после вручения инструкции не последовало ...а есть такие водилы вроде ездят и все делали та и этак всю жизнь, а как оказывается ничего не знают они. Еще раз повторюсь лично я не глушил машину когда давал прикурить и все без проблем, АКБ выступает в роли демпфера (в целом от его состояния зависит работа эл оборудования) .... это если без АКБ тогда да, еще деды мне говорили на работе - если скидываешь АКБ на заведенном двигателе обязательно лампочку подключай вместо АКБ или спалишь диодный мост ...
Правило дедов справедливо для механических реле-регуляторов и для самых первых электронных. Сейчас электроника не даст превысить максимальный ток генератора (диодов). Один раз заводили Гранту с высосанным в ноль АКБ (хозяин забыл выключить габариты). Ставили акк. с донора, заводили и на заведённой возвращали родной - никаких последствий. Второй раз Мерс 250 (двадцатилетний), неизвестно сколько простоявший под снегом. У него даже приборка не светилась. С парралельно подсоединённым АКБ стартер не крутился. Скинули плюсовую клемму и заводили моим акк. по проводам. После старта подключили свой АКБ - и тоже без последствий.
У каждого свои тараканы в голове. Я исхожу из своих познаний полупроводниковой техники и своего опыта её ремонта.
Ну а как же по версии Олега М - о том что возможно сжечь диоды или электронику если на доноре не глушить двигатель ??, Вы тут повествуете что электроника все защищает ... хоть АКБ отсоединяй на заведенном двигателе ....
Из ролика (что я выкладывал выше)...видно, что при пуске рецепиента....ОБЕ машины заглушены..(чтобы не допустить палево электроники) После идёт запуск севшей авто. Если она завелась....отсоединяем пусковые провода.