1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Сел аккумулятор

Discussion in 'Электрика' started by Dimon111, Jan 4, 2017.

  1. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 11, 2018
    Messages:
    1,837
    Likes Received:
    1,612
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    )) ну да ... нет чтоб признать свой косяк в том числе и как электронщика за собой )) спасибо ребята инструкцию на какаду прилепили)), это Вам нужно разобраться и не другим советовать того чего не знаешь, и ещё на кашу в голове свою посмотрите. У меня все работает и на гарантии хоть и прикуривал как угодно ..
     
  2.  
  3. Олег М.

    Олег М. Активист

    Joined:
    Jun 7, 2019
    Messages:
    106
    Likes Received:
    60
    Trophy Points:
    35
    Location:
    Омск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Логан и Тигуан
     
  4. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Joined:
    Dec 4, 2016
    Messages:
    3,877
    Likes Received:
    2,402
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Все-таки Олег М. прав. Коммутировать аккумуляторы лучше с заглушенным двигателем, а вот потом лучше запустить двигатель донора.
     
  5. Олег М.

    Олег М. Активист

    Joined:
    Jun 7, 2019
    Messages:
    106
    Likes Received:
    60
    Trophy Points:
    35
    Location:
    Омск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Логан и Тигуан
    Василий, я считаю, что донор должен быть заглушен и при подключении, и во время запуска реципиента. Основной спор вокруг именно последнего момента.
     
  6. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 11, 2018
    Messages:
    1,837
    Likes Received:
    1,612
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Возможно коммутировать и да, но опять же электрооборудование другого автомобиля начнет потреблять эл энергию а потом еще и пуск делать,особой разницы не вижу, предохранители на всяк случай есть, и мы будем на инструкцию ориентироваться или на советы??, помимо этого было много другой ахинеи ...и согласия с чем и кем либо после вручения инструкции не последовало ...а есть такие водилы вроде ездят и все делали та и этак всю жизнь, а как оказывается ничего не знают они.

    Еще раз повторюсь лично я не глушил машину когда давал прикурить и все без проблем, АКБ выступает в роли демпфера (в целом от его состояния зависит работа эл оборудования) .... это если без АКБ тогда да, еще деды мне говорили на работе - если скидываешь АКБ на заведенном двигателе обязательно лампочку подключай вместо АКБ или спалишь диодный мост ...
     
  7. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Joined:
    Dec 4, 2016
    Messages:
    3,877
    Likes Received:
    2,402
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Правило дедов справедливо для механических реле-регуляторов и для самых первых электронных. Сейчас электроника не даст превысить максимальный ток генератора (диодов).
    Один раз заводили Гранту с высосанным в ноль АКБ (хозяин забыл выключить габариты). Ставили акк. с донора, заводили и на заведённой возвращали родной - никаких последствий.
    Второй раз Мерс 250 (двадцатилетний), неизвестно сколько простоявший под снегом. У него даже приборка не светилась. С парралельно подсоединённым АКБ стартер не крутился. Скинули плюсовую клемму и заводили моим акк. по проводам. После старта подключили свой АКБ - и тоже без последствий.
     
  8. Олег М.

    Олег М. Активист

    Joined:
    Jun 7, 2019
    Messages:
    106
    Likes Received:
    60
    Trophy Points:
    35
    Location:
    Омск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Логан и Тигуан
    К сожалению, люди, считающие ахинеей то, чего просто не понимают, встречаются не так уж редко.
     
  9. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Joined:
    Dec 4, 2016
    Messages:
    3,877
    Likes Received:
    2,402
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    У каждого свои тараканы в голове.
    Я исхожу из своих познаний полупроводниковой техники и своего опыта её ремонта.
     
    Серж Малдер likes this.
  10. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 11, 2018
    Messages:
    1,837
    Likes Received:
    1,612
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Ну а как же по версии Олега М - о том что возможно сжечь диоды или электронику если на доноре не глушить двигатель ??, Вы тут повествуете что электроника все защищает ... хоть АКБ отсоединяй на заведенном двигателе ....
     
  11. zzr

    zzr Наш человек

    Joined:
    Dec 9, 2017
    Messages:
    2,212
    Likes Received:
    1,624
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    Из ролика (что я выкладывал выше)...видно, что при пуске рецепиента....ОБЕ машины заглушены..(чтобы не допустить палево электроники)
    После идёт запуск севшей авто. Если она завелась....отсоединяем пусковые провода.
     
    Олег М. likes this.