Здесь на вкус и цвет как говорится. Мое личное мнение брать кроссовер с моноприводом. Для чего ??? Из за бордюров, бред. За 1200 можно камрюху взять или шкоду турбовую. Ну это мое личное мнение и ни кому его не навязываю.
Очень терзался этим вопросом, когда принимал решение о покупке ( скоро должен быть Каптур 4х2 ). Нашлось три человека знакомых с переднеприводными кроссоверами. Все ездят круглый год. Ко всем приставал с расспросами. Так вот, за последние годы ни одной проблемы зимой у них не было. И все советовали мне брать только передний привод. Если по жизни есть конкретная необходимость ездить по бездорожью- тогда не о чем спорить. Конечно, только полный привод. А если это обычная эксплуатация ( город, дача и т.д. ) - тут есть повод для размышлений. Для меня основные минусы полного привода в этом случае - это, конечно, много лишних денег при покупке и после, и значительный лишний вес машины. Образно говоря, в багажнике все время лежит почти три мешка цемента. Ну а почему кроссовер а не седан? Просвет, обзорность, эстетика, удобная посадка, да и вообще Каптур очень понравился)))))
Соглашусь с постом выше на все 100%. А про внедорожность известна поговорка, чем круче джип, тем дальше за трактором идти. Ддя наших дорог и направлений, грунтовок самое то
+1 Смотря сколько раз вы пользуетесь полным приводом в год: если вы рыбак или охотник, или живете там где дорог вообще нет, то да. Но если бы мне нужен был полный привод, то взял бы дастера. Кроссовер позволяет без напряга съездить на речку и на дачу по грунтовке(не размытой) и по снежной колее во дворах зимой, причем каптюр не сильно дороже седана, сопоставимого оснащения
из личного. где парковался я (см. подпись, физический полный привод с межосевой блокировкой и понижающей) без проблем парковался дастер с полным приводом. дастер с передним туда заехал. с разгона. но сам уже не выехал. полноприводный же дастер без проблем вылез через отвал снега (метр ширины, около 30 см глубины). вот просто чувак сел, нажал на газ и машина выехала.
Я на седанах не разу зимой не застревал, но были проблемы из за сугробов. И у меня во дворе где стоит мой авто уклон, так вот если зимой идет снег, выбраться оттуда сложно.
Не утишайте себя что 4х4 не нужен)))) есть поговорки: педаль газа дает команду колесам "копать тут!"))) Обычная средняя машина годится для 99% случаев и не годится только в 1%. ! Просто вы не оценили в полной мере что такое 4х4 ! 4х4 это свобода передвижения!
Никто не спорит, что полный привод лучше, просто на одной чаше полный привод, а на другой порядка 150 тыс. руб и переплата за бензин и обслуживание. Вот каждый и выбирает.
В моем случае и уловиях- только полный привод и высокий клиренс! 9 месяцев зимы,сугробы на дороге наметает порой по капот ховера. Это только переметы. Ни х не видно в метель. Видимось по конец капота и +полметра. В общем едем по приборам. На маленьких машинках можно( 4 года откатала на 15-шке), но это если по близости. Есть еще одна беда. На нашем полуострове 2 города. Между ними расстояние в 20 км. Фигня по сути,но есть одно весомое НО. Между ними река в 3 км и все бы было прекрасно,если существовал мост! А его нет и в ближайшие года не предвидется. Только обещания. Так вот летом это паромы. При том,что река мельчает и они встают иногда так......... бамперов улетело много. Черкашей не счесть. Низкие машины туда ни колесом. Зимой соответственно зимник. Тут тоже не айс. Ладно осень ждем,а весной что с этим зимником. И пускают иногда только полный привод.Зилы по капот в воду заезжают. В основном ездят подушки( арктика) и треколы. Потом развлекалок тут нет. По этому все развлечения это рыбалка и охота!(кстати у меня удочка всегда в багажнике и часто я сбегаю,ммм)! Ну у кого третье есть это алкашка. По городоу можно и моно,но на дачах и в наших условиях только 4х4,только хардкор))