Подвеска каптюра только для ровного асфальта. На небольших кочках что спереди, что сзади постоянно БУХ-БУХ. Вообще не нравится.
И для меня это новость,а погода какая в этот момент была,если за -25 то есть бух бух,а теплее вроде норм,ну лично у меня,а после жёсткой подвески соренто,так вообще кажется что очень мягкая подвеска в каптуре
-10 заметно конкретно становится. Ближе к нулю боле мене. Мне после соренто вообще тяжело привыкнуть. Может попробовать колеса спустить до 1,8? Сейчас 2.0 атм. Еще заметил что сразу бухает, потом через 10 км меньше.
Я вообще ни каких бухов не слышу только через лежачие когда проезжаешь ,перед бухает, а зад нормально проходит
Зад вообще отлично, если перед и правда на леж.полицейских слышно,то для зада их как будто нет(полицейских) вот в морозы реально дубовая становится,но после -20,а так шикарно!
После Кашкая J10 я в подвеске Каптура" Души не чаю", в ниссане 2011г.даже летом она вся гремит, на ямах пробои, что сердце екает, вечно звуки как будто разболтанная , о зиме и говорить не хочется - зато ответ дилеров это такая особенность. Что бы хоть как то улучшить ситуацию, поменял стойки на 30000, заменил сайленблоки подрамника, поменял после 20000 на рычагах, стойки стабилизаторов перед и резинки сзади - эффект достигнут но далек от рено. КАПИТОШЕ РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ
Еще особенностью ниссана (кашкай х-трейл Т-31) - это треск гранат в зимний период, пока такого не замечено в Каптуре, что радует сильно