Редко сам замечал специфический запах типа горелых фрикционов (похож на тот, когда на мкпп сцепление немного подпалишь) от авто снаружи, когда машину хорошо погонять, но в салоне никогда. Если есть запах горелого и ты связываешь это с добавлением стороннего масла в варик, считаю, что его нужно срочно менять, пока не стало хуже. С использованием неродных масел здесь лучше не шутить, вариатор весьма чувствителен к этой жиже.
Да, верно, опечатка! Спасибо за исправление! Проверка уровня жидкости в вариаторе в положении селектора Р, "Parking".
Я к тому, что это несколько нелогично. А почему запрещает - совсем не понятно. Свежим маслом уж точно аппарат не испортить.
Вариатор этот думаю на данный момент, относительно надёжен. Не встречал ещё ниодного отзыва о поломке. Единственное в минус по сравнению с Рапидом считаю более вялый разгон будет. Степвей в максималке хорош.
Sanyok, не надо забывать в какой стране мы живем. Фразой "... это несколько не логично..." прям рассмешил!) Чисто из маркетинговых соображений производитель говорит ОД, что жидкость залита на весь срок службы варика. Несмотря на это ОД по просьбе клиента меняет частично масло за доплату. Наступает гарантийный случай и ОД сдуру указывает, что менял в этом варике масло. Завод по этой причине отказывает в замене агрегата по гарантии, потому что масло ведь залито на весь срок, нахрена полезли?Всё... Вырисовывается головная боль для ОД. А завод-изготовитель распространяет директиву - жижу не менять даже за деньги! Где логика? Она есть? И да и нет. Где живем-то помнишь?
Да не, запах не похож на горелое, больше на какой то ароматизатор или присадку, с салоном я погорячился это воняло от перчаток, на них попало это масло вот воняло и воняло на весь салон
На этом форуме есть. Помнится у кого-то он на 70 тыс. км почувствовал себя плохо. А на 60-ти в нём вроде масло меняли.
На новом варике че за надежность парится - походит он, если его спецом не убивать. Да и ездит приятнее, чем акпп6. Другое дело, что с Рапидом там я бы салон не равнял. В Рапиде на мой вкус комфортнее в разы.
Проверял кто нибудь давления по этой методике ? https://www.drive2.ru/o/b/502024091054637980/ Вообщем у меня после полной остановки показание давления такие (0.50, 0.20): в момент не полной остановки тое прям за секунду до остановки показание такие(0.83, 0.40): Что то меня насторожили показания (0.50, 0.20), если есть возможность проверте у себя кто нибудь.
Да, качество сборки небо и земля. Но дизайн, что у Рапида, что у Октавии-безлик...у Рено более дерзкий, и Логан стильно выглядит