1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19,7%
  2. Нет (вариатор)

    38,0%
  3. Да (МКПП)

    5,6%
  4. Нет (МКПП)

    34,1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Это как раз понятно. И то, что современные конструкции моторов требуют очень жёсткого подхода к контролю качества из за описанного Вами выше, тоже понятно. И то, что именно на это положили большой тоже понятно.
    Непонятно другое - почему, к примеру, то, что поставщики сделали бракованные клапана, кольца, блоки и т.п. или то, что рабочие собрали не по КД - это проблема потребителя, а не ОТК производителя?
    Ведь на самом деле наш потребитель (я имею ввиду просторы бывшего) очень лояльный изначально. Если его не "посылать", а с ним работать (действительно разбираться кривой ему продали двигатель, или это эксплуатация такая и т.п.) то он всей душой. А у нас он, этот потребитель, изначально поставлен производителем (именно им, т.к. действия ОД - это результат политики производителя) в положение, что как только ты нам деньги принес - остальное твои проблемы. Жор масла - это уже просто вопиющий случай, который наши самоделкины не могут сами устранить просто, вот и шум такой. Но ведь есть куча других мелких вещей (бачек омывателя, блок климата, карты дверей стойки стаба и и.п.). Да проведи ты отзывную, казалось бы, и на очередном ТО доработай - затрат не так много, а отношение к покупателю какое будет... Ан нет, нафиг надо, пипл и так схавает.
     
    lawyer и Олег М. нравится это.
  2.  
  3. hrsrval

    hrsrval Наш человек

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр, 2.0, МКПП, 4wd, стайл
    И ведь хавает... Ну далеко нам в юридическом плане до США... Если вообще сможем когда либо приблизиться.
     
  4. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Ну так смотри - если после почти 2 лет судов по закону решение заменить ему авто на подороже с его доплатой то чем юристы помогут? Т.е. если в самом-самом худшем разе из 10к покупателей 1 до этого дойдет и ты ему просто заменишь авто - почему б шило не делать? И вспомним последствия дутого во многом дизельгейта для фолькса - есть разница имхо :smile:
     
    Вячеслав!!!! нравится это.
  5. hrsrval

    hrsrval Наш человек

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр, 2.0, МКПП, 4wd, стайл
    Насколько я помню, там то же как бы с "низов" пошло... Опять же объем авторынка в США, и у нас на просторах бывшего... На авторынке США ВАГ все что хочешь признал бы... Ну, а если объявлять "войну" Рено, то без грамотных юристов и экспертов ни как не обойтись.
     
  6. Виталич

    Виталич Наш человек

    Регистрация:
    16 дек 2017
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    319
    Баллы:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    Согласно Закона о ЗПП, согласно Постановления Пленума ВС по вопросам ЗПП претензия или исковое заявление предъявляются производителю или продавцу. У меня суд был с продавцом как представителем производителя. Есть решение апелляционного суда, вступило в силу с 31 октября 2019 года. Мне уже продавец с 31 октября ОБЯЗАН предоставить товар и выплатить финансы.
    Можно писать в головной офис коллективную претензию, но ДВА выигранных суда еще мало, смогут съехать на единичные случаи и вину ОД.
    При наличии решений судов уже НИКАКАЯ экспертиза по моторам не понадобиться.
    Для страховки можно получить заключение специалиста, например Саши Хрулева. Он спец по ДВС, научных работ по ДВС море, автоэксперт с Большой буквы, автор множества методик и книг по ремонту ДВС.
    ПыСы Еще активная и широкая компания в СМИ по данной проблеме тоже убъет производителя. Ежели все и сразу и везде -то Рено будет ООООчень больно на просторах РФ и прилегающих территориях.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2019
    Алекс@ндeр нравится это.
  7. Sergey Bush.

    Sergey Bush. Активист

    Регистрация:
    16 ноя 2017
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    35
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптюр
    После этого жора двигателя, рено я больше не возьму ,ПРИНЦИПИАЛЬНО, хоть и рено и не почувствует " потерю бойца". Чем больше косяков и просадок в продажах рено, тем они быстрее выроют себе яму
     
    ifilin, Вячеслав!!!! и Алекс@ндeр нравится это.
  8. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    И это печально. Думаю, что через 2-3 года мы результат этой наплевательской политики увидим. А жаль конечно - машинки то по сути прикольные.
     
  9. hrsrval

    hrsrval Наш человек

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр, 2.0, МКПП, 4wd, стайл
    Да, авторитетный товарищ и Бюро моторной экспертизы имеет. Интересно, что бы он сказал ознакомившись с результатами экспертизы твоего мотора.
    Нет, не убьет. Его территория продаж Европа.
     
  10. Виталич

    Виталич Наш человек

    Регистрация:
    16 дек 2017
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    319
    Баллы:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    А тут гадать и нечего. Есть косвенные признаки неисправности мотора. Есть прямые признаки неисправности мотора. Есть фактическое состояние мотора. Фактическое состояние мотора совпадает со всеми признаками наличия неисправности ЦПГ, прям академически. Ну еще экологию замерить и усе Серый дым из трубы и сильный запах несгоревшего бензина сам за себя говорит. Тут и Гуру по ДВС быть не надо.
     
    lawyer и Алекс@ндeр нравится это.
  11. hrsrval

    hrsrval Наш человек

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр, 2.0, МКПП, 4wd, стайл
    Если было бы все так просто, мы бы все экспертами были. Как знать, как знать... Не берусь судить, чтоб сказал он... Но как понимаю я, факта наличия сходимости замков компрессионных колец в двух цилиндрах (кстати, твой эксперт пишет только об одном цилиндре, четвертом) является недостаточным, чтобы объяснить такой жор масла в твоем моторе... На этом откланиваюсь, а то сейчас опять начнется... "Чего докопался до Василича" и т.д. и т.п... Всем удачи! Я уехал в командировку.