1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Renault Kaptur или Skoda Karoq

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем Blek, 30 ноя 2018.

  1. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Мокрая ДСГ к ним тоже нормально относится. А масло в ней менять даже предписано. :smile:
     
    Алекс@ндeр и m.susl нравится это.
  2.  
  3. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Что касается вариатора - в пробках ремень часто работает в крайних положениях. Что ведет к повышенному износу ремня и конусов. Так что для вариатора пробки - не самый комфортный режим работы.
     
    Алекс@ндeр и Vandiesel нравится это.
  4. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    По хорошему - да! Лучше, обычный гидроавтомат с гидротрансформатором. Его, если не рвать - ходить будет нормально. Но, в принципе, и вариатор, если с наборным ремнём и гидротрансформатором, то тоже номально, по пробкам.
    Мокрая ДСГ , переносит пробки, лучше чем сухая , но ...Это как сцепление мотоцикла, в масле - ходит, нет вопросов! Но спалить можно и ресурс зависим от количества циклов работы - тут никуда не деться - вечного, ничего нет:pardon:
    Но опять же, нахваливаю гидроавтомат, но сам столкнулся, что бывают такие, что и масло, по нормальному, не заменить - фильтр вообще не заменить, без разборки! А это трындец господа!
    И вот вам вариатор , на Кашкае или Аркане - масло меняется, фильтр меняется, магнитики стоят - всё по человечески!
    Тот же робот ВАГа - фильтр есть, картриджного типа. Масло меняется.

    В общем, в интересное время живём, всё перемешалось и постоянно требует анализа! Просто так, с наскоку, без изучения вопроса, тяжело машину выбрать:yes3:
     
    Алекс@ндeр и Sanyok нравится это.
  5. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Так и в гидроавтомате - переключения идут, ресурс не бесконечен...
     
    Алекс@ндeр нравится это.
  6. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Ээээ!.. механика же!
     
    Sanyok и Алекс@ндeр нравится это.
  7. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Все не вечное конечно.
    Мне, кроме того, что я не готов шарится ежедневно в пробках и думать как там мое сцепление :laugh1: еще и очень понравилось, как варик ездит. Я его на 1.6 погонял в разных условиях и аж впечатлился - мне реально очень комфортно. И это в 1.6. По идее с 2.0 он вааще должен "звездить", еслинастроен хорошо, бо мне мой 2.0 по езде очень даже нравится и я особо менять его и не хочу
     
  8. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    В каком смысле?
     
  9. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Предпочитаешь думать, "как там мой ремень и конуса"? :smile:
    Ездил с вариатором на Субару 2.0 (XV) и 2.5 (Форестер). Кодиак едет интереснее.
     
    KOT_Baguk и Алекс@ндeр нравится это.
  10. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Да не ужто???:shok::shok::shok:
    Не хошь отмотать назад, где ты его хаял:laugh1::laugh1::laugh1:
    А вааще на вкус и цвет фломастеры.... Меня этот 2.0 устраивает
    А я в варик пока новый верю, как ты в свю дсгу :laugh1:
     
    KOT_Baguk и Sanyok нравится это.
  11. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Это не значит, что все другие едут лучше. :biggrin:
    Слабому мотору никакой вариатор не поможет. :smile:
     
    Алекс@ндeр нравится это.