1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Отзывы о Renault Kaptur

Тема в разделе "Отзывы о Рено Каптур, обзоры и тест-драйвы", создана пользователем Surg, 21 мар 2016.

  1. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Вопрос к владельцам Каптура с МКПП. Как у него с троганием с места? В некоторых обзорах пишут, мол, педаль сцепления неинформативная, трогаться тяжело. Это на самом деле так? Сам проверить не могу, на тест-драйве только автомат.
    Ну и как работает ассистент старта в горку, тоже интересно.
     
  2.  
  3. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Тоже так же думаю. Но как писали выше, что завод будет собирать статистику. Поэтому я поборов лень, съездил записался к дилеру, по поводу свиста.
     
    Сергей А. и Shadtaker нравится это.
  4. Варяг

    Варяг Наш человек

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Рено каптюр 1,6 механика drive+климат пакет
    Все нормально, не разу не заглох пока(хотя когда от дилера уезжал думал заглохну т.к. к сцеплению не привык). "Ассистент" придерживает тормоз пару сек. после того как вы его отпустили, соответственно на горе без отката трогаешься(как с ручника). у меня 5-ступка, но думаю на 6-ступке также.
     
    Sanyok нравится это.
  5. VetaleG

    VetaleG Новичок

    Регистрация:
    30 июл 2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 1.6 МКПП 4х2
    Сцепление непривычно мягкое, границы ваще не чувствуются, но в принципе привыкаешь, просто отпускаешь и едешь, не глохнет! Так же и ассистентом в горку - гораздо спокойней себя чувствуешь, почти автомат ))
     
    Sanyok нравится это.
  6. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.534
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    На 2.0 Дастер с третей при желании можно тронутся с газом . Без газа на второй трогаешься без напряга . Правда и мозги прошиты был.
     
    Sanyok нравится это.
  7. Варяг

    Варяг Наш человек

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Рено каптюр 1,6 механика drive+климат пакет
    Кстати, нафига фонари на крышке багажника, в них не одной лампочки, хотя задний ход и противотуманые фонари как бы напрашиваются туда
     
    гарди нравится это.
  8. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.534
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    Тоже интересует этот вопрос . Но авто нет у меня в наличии , но есть уже желание как туда подобраться и заглянуть во внутрь . Там видно крепеж саморезы или клипсы?
     
  9. Smit

    Smit Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    1.706
    Симпатии:
    2.940
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 МКПП Драйв серебристо-черный
    Я в первый день разок заглох при трогании. Сам правда тупанул - просто бросил педаль сцепления (сланцы подвели). Порадовало то, что не надо как с ключом зажигания выключать потом включать , кнопку нажал он сразу завелся. А так проблем нет при трогании. можно вообще педаль сцепления отпустить он поедет сам. Если конечно надо резво стартануть, то так не выйдет. Про систему помощи в подъемах - неоднозначная штука. Она там своей жизнью живет и ее не угадаешь. Иногда реально стопорит машину и все ок. На более крутых горах бывает вообще не включается. Я решил не придавать ей значения и не рассчитывать на нее, сработает-хорошо, нет- сам тронусь.
     
    4hDr3y и Sanyok нравится это.
  10. Smit

    Smit Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    1.706
    Симпатии:
    2.940
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 МКПП Драйв серебристо-черный
    Про систему помощи в подъемах - на перекрестке стоял налево поворачивал, на горке. Пора ехать в разрыв потока, я сцепление резко отпускаю и на газ. Полсекунды (даже меньше) машина стояла и потом с таким тихим звуком непередаваемым рванула - система эта отпустила ее. Она видимо как-то определяет когда ей включаться, а когда нет. Надо приноравливаться.
     
  11. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Судя по описанию, она держит машину 2 секунды после отпускания тормоза.
    А вот что иногда не срабатывает на крутых горках - это странно. Как раз на крутых и должна работать. Теоретически.
     
    Smit нравится это.