Посмотрел напряжение бортовой сети сегодня с утра, пока ехал до работы - 14,5-14,6 х.з. от чего зависит.
Акб разряжен, умная электроника дала команду на заряд! Поэтому 14.5-14.6...))) Когда ехали ( расстояние до работы очевидно не большое)..... Покатались бы с часок, напруга упала бы до 13.2-13.4...... и далее так бы и держалась ( типо берегла бы ваш акб от перезаряда...))))... А, по мне, так это просто хроно недозаряд акб!
От работы генератора, знамо дело, когда мотор запущен - все потребители жрут от него, в т.ч. и аккумулятор дозаряжается и поддерживает заряд.
Так сделано на 1.6 ...не у вас. Спите спокойно! Пусть те у кого 1.6 ....батонами трясут..)))... Меняют акб каждые три года...))))
Мда?! Как-то не попадалось инфы о том, чтобы в автомобилях использовалось двойное преобразование напряжения, как в ИБП, и питалось при живом генераторе все от аккумулятора...