Фары и не делают герметичными, всегда есть дренаж/вентиляция. Без этого при каждом прогреве лампами корпус бы распирало. Вон бутылку от воды 5-литровую просто из офиса на улицу вынести с разницей темпертаур градусов в 20 всего - и то вполовину сплющивается. А тут лампа накаливания в линзе стоит, это не 20 и не 50 градусов разницы будет... Запотевания фар происходят именно из-за наличия обмена с внешней средой - при остывании фары засасывается через дренаж снаружи более влажный воздух, и при дальнейшем снижении теспратуры влага конденсируется изнутри.
Можете перечислить эти "нормальные машины"? Не потеют те фары, где малый внутренний объем и они прогреваются хорошо при включении головного света. Все прочие в той или иной мере подвержены запотеванию, чаще всего по углам, наиболее удаленным от источника тепла. О возможном запотевании пишется официально в мурзилках к авто, это не является неисправностью: Рено Каптюр Опель Мокка КИА Спортидж
Или просто Рено. Когда то был Шевроле Ланос. Машина недорогая, а фары не потели. У соседа Камри. Там почти аквариум.
Вот тут , снова не прав )) Я по отношению к фарам Каптура . А знаешь почему ? А потому что они собраны на - "правильный" герметик. Ну это если ты понимаешь , о чём я . Но повторюсь , я и не собираюсь их разбирать (не знаю почему ты решил , обратное )
Откуда ж тогда посты в БЖ и форумах про это явление? Ясно дело, что должно сойтись несколько факторов, но в принципе любая фара может в той или иной мере запотеть... даж с силикагелем, если он уже перенасыщен и не просох в период прогрева лампами. А при чем дороговизна? Основную роль играет объем фары и расположение ламп в фаре... У ланоса чуть не в полтора-два раза компактнее она и рефлекторная, т.е лампочка прямо внутри по максимум греет при включении. А камри давно идут с линзой, т.е во внутренний объем тепло не так интенсивно подается, ибо сама лампа вынесена за отражатель по сути...
Вряд-ли он от ламп высохнет. Его в духовке градусах при 80 сушить нужно. Еще большую роль играет пыль если не дай боже попадет в фару. Вот это конкретный водосборник.
В общем полазал я с приборчиком у дилера по Экстриму, Аркане, Каптюру. У Арканы 110 килолюкс ближний, 90 килолюкс у Экстрима (в освещенном зале дилера). Каптюр галоген не мерил, там надо запускать мотор чтоб напруга была нормальная. Диодам в этом плане пофиг. Чуда не произошло. На заведенном Дастере 2012 года с ни разу не полированными фарами 120 килолюкс (в темноте). Всё мерилось в упор к рассеивателю. Ксенон на моем Каптюре 180-196 килолюкс, в зависимости от фары и как разгорится. Дальний самсунг 26Вт 110 килолюкс, до ксенона далеко, но слепит он здорово. Больше светится чем освещает. Зато моргать им хорошо.