Не хочу обидеть )))) но так рассуждают пузотёры )))" пузотёры это машины с маленьким клиренсом и без полного привода "
см. текущий авто)) хотя, да, Шишига - она тоже 4х4) но, я думаю, вы не будете спорить, что Урал проходимее любого 4х4 автомобиля?
Правы многие, что живущим в городе особо полный привод и не нужен. Но был случай на даче, что на участке с суглинком в дождь зарылась передними колесами и ничего не спасло не ведра щебенки ни резиновые коврики, тока 4 крепких мужчины выталкали меня. После этого моральная травма вот так застряну и не будет стока крепких рук) и еще один случай был зимой из сугроба пыталась выпарковаться, а 4 мужика стояли и стебались...видимо ставки делали вылезу или нет...тока назло им выбралась, а так думала ща вылезу и заставлю толкать. Вот тока ради таких пары случаев за более чем десятилетний стаж готова переплатить 50тр. Да и при такой стоимости машины как то глупо экономить 50тыщ, а потом жалеть. Ведь потом наверное даже за доплату не вставишь)
Периодически на разных форумах возникают подобные темы. И вывод обычно таков. Передний привод - только если очень хочется кроссовер, а денег впритык (или очень жалко). В противном случае рекомендуют брать полный. В конце концов, у полноприводного Каптура есть режим 2WD, если сильно бензина жалко. Да и 4WD auto на хорошей дороге, фактически, то же самое, что и 2WD. А вот в сложных случаях из 2WD 4WD никак не получишь...
Анастасия, ваше мнение понятно.. но уж давайте будем честны, на Каптуре, Кашкаях, Тушканах да на всех кросах полный привод..да есть и в тоже время нет, ну не годна эта формула с эл. муфтой как честный полный привод, роешь, капаешь, буксуешь.. перегрела и привет сиди и жди помощи. Кросы не рамники с раздатками понижайками, блокировками Кроссовер с полным приводом, это помощник залесть туда, где на пузотёрке и в голову не взбредёт лезть.. и опять же без фанатизма.
Разница все-таки поболее будет, до рубля не считал, но не 50, а 150 тыс. Это первое, второе -эксплутационные расходы. Увы акпп 4 ст это +3 литра на сотню, практически +500 р на заправку, в месяц я заправляюсь 3-4 раза, значит 1500-2000 р. должен заплатить дополнительно в месяц на бензин. Покупаем на вырученные хорошую зимнюю резину и наслаждаемся зимним вождение по дорогам общего пользования со съездами к даче. Для граждан, передвигающимся по зимникам, руслам обмелевших рек, все это не применимо, но мне как жителю мегаполиса грозит больше сесть на брюхо в сугроб, чем попась в ситуацию, что передние колеса беспомощно гребут воздух. Полный привод для кроссовера по мне все-таки из серии маркетинга... Мое имхо, никого обидеть не хочу. Мир.
Онипрекрасно лезит туда,куда не стоило бы! Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Он прекрасно проходит там,где пузотерам вход заказан. Если я захочу учавствовать в "сафари" я преобрету машинку совсем другую и вложу в нее по полной. Как выше сказано,многих кусает цена полного привода. Меня не кусает цена на сам авто. Кусает только его расходники и обслуживание. На ланд круйзере в наших условиях и его ценником на ремонт того же бампера,я не полезу! К сравнению,примеру: купить бампер и покрасить его на 15-шку у нас стоит 12 тыщ. Сами посчитаете на крузак? Подскажу 80 это минималка. Кстати 1 передача у капыча как раз понидайка. Трогается он со 2 при моно.
Да я не обидчивая. Да и не на что собственно) те кто берут полный привод априори принимают то что придется немного переплатить. Тем более расход бензина думаю будет примерно такой же как у переднеприводных, т.к. в 99% у меня включен 2 вд) 4 вд так на всякий случай. Считаю 2 вд я бы купила с удовольствием если бы совсем туго было с финансами в самой простой комплектации. По любому лучше чем пузотерки, смотрится классно плюс клиренс. Пузотерку точно уже не куплю, наездилась) сейчас просто ловлю кайф от того, что по ремонтируемым дорогам не надо ползти как черепашка объезжая каждую кочку) т.ч. даже передний привод при таком клиренсе это круто. Вообщем каждый сам решает, что ему нужно) я решила) давно мечтала о чем то подобном) просто за эту цену не видела вариантов. Жук не в счет)