1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19,7%
  2. Нет (вариатор)

    38,0%
  3. Да (МКПП)

    5,6%
  4. Нет (МКПП)

    34,1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. hrsrval

    hrsrval Наш человек

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр, 2.0, МКПП, 4wd, стайл
    В твоем случае наоборот, появилась компрессия. Впрыск масла в камеру сгорания повышает компрессию. Но, замер то проводился под твоим наблюдением...
     
  2.  
  3. Виталич

    Виталич Наш человек

    Регистрация:
    16 дек 2017
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    319
    Баллы:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    Досудебную претензию к ОД. Коль доливали масло, то признавали что есть расход масла. Ваше обращение можно доказать первичными документами от ОД - заказ-наряд или счет. Там должно быть указано что вы покупали у них масло и они его доливали. Еще хорошо бы иметь документы с их замеров вместе с фото. Смысл претензии: Во время эксплуатации на гарантийном авто обнаружен повышенный расход масла ( превышающий указанный в Руководстве) Прошу найти и устранить неисправность в автомобиле, вызывающую повышенный расход масла.
    Настоять хотя бы на эндоскопическом исследовании ДВС.
    Расход масла ОД под нужные параметры подгоняется только так. Вы точно уверены что вам было залито именно 4,2 литра масла а не более? Вы никуда не отлучались при замере или не стояли минуту спиной к авто? Заливали мерной емкостью? Вы точно уверены что вам слили ВСЕ масло из авто? В фильтре остается порядка 150-180 гр. Когда меняли то сливная пробка была откручена или мастер ее закрутил а потом откручивал фильтр? Сливали замеряемое масло в мерную емкость? Из мерной емкости маслу всему давали стечь? В литровой колбе на стенках остается порядка 50-70 гр масла и это масло уходит в повторный замер. Когда сливали в мерную емкость масло давали ему отстояться или сразу производили замер слива? Скорее всего замеряли по уровню пены а это "недолив". С каждого литра уже гр.70 еще в дополнение остается. 70+50 уже с литра 120 гр в плюс для них идет. Причем слив должен быть на прогретом и остывшем ДВС. 10 мин прогреваем, 15 мин остывает Потом по максимуму сливаем масло мин 20. Потом уж по мерной емкости заливаем именно 4,2 литра. При замере расхода все временные интервалы соблюдаем в секунду. Каждая лишняя секунда слива даст ОД +2-5 гр масла.
    Компрессия так же подгоняется "на ура" под нужный параметр. На холодном ДВС она меньше чем на прогретом. Масло в цилиндре повышает компрессию. Чем дольше крутят ДВС, тем компрессия становится выше. Компрессометр не должен быть нажимного типа. Манометр должен быть откалиброван!!! Сделать изнутри его так, чтобы он показывал 13,5 кг на см +- 0,1-0,3 кг совершенно ничего не стоит.
    И очень странно что наш ДВС 1.6 с новья выдает компрессию порядка 13,5 кг на см кв. У него расчетные параметры компрессии от 10,5 до 12.8 даже по самым -самым максимальным параметрам должно быть. 13 с плюсом уже завышенная компрессия для него. Страшного пока нет, но уже звоночек что ДВС в напряге
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2019
    Дмитрий102 нравится это.
  4. Виталич

    Виталич Наш человек

    Регистрация:
    16 дек 2017
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    319
    Баллы:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    Уже открыто исполнительное дело у судебных приставов. Не захотели добровольно, заберут приставы.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2019
    Олег М. нравится это.
  5. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Мне вот интересно что - допустим у нас с этим бардак. Но у вас РФ жеж страна большая и у вас должны быть лаборатории, которые имеют нужные сертификаты и лицензии и могут измерить компрессию и тот же расход масла согласно требованиям стандарта, а не рекомендациям производителя. По идее заплатил им, взял их протоколы и пусть потом хоть задавяться меряют у од если хотят
     
    Дмитрий102 и Ромка13 нравится это.
  6. Ромка13

    Ромка13 Активист

    Регистрация:
    10 янв 2019
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    68
    Баллы:
    25
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Каптюр 1.6 cvt
    Тоже хотел поинтересоваться. Если независимую экспертизу сделать, ОД потом бибикать не будет?
     
    Алекс@ндeр нравится это.
  7. Олег М.

    Олег М. Активист

    Регистрация:
    7 июн 2019
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Логан и Тигуан
    Да пусть оббибикается, главное, чтобы суд эту экспертизу принял.
     
    Алекс@ндeр нравится это.
  8. Виталич

    Виталич Наш человек

    Регистрация:
    16 дек 2017
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    319
    Баллы:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    Суд в праве и не принимать как доказательство результаты независимой экспертизы, тогда настаиваем на проведении судебной экспертизы. Проводим ее на нейтральной полосе ( ни в коем случае не у ОД) и с НЕЗАВИСИМЫМ экспертом. У меня 1-й эксперт был со стороны ответчика и проводилась экспертиза на СТО ответчика. Пришлось напрягаться и доказывать что выводы эксперта не могут быть допустимым доказательством и что НЕОБХОДИМА повторная экспертиза. Результат повторной был совершенно противоположен первой экспертизе. Имелись и другие дополнительные доказательства наличия неисправности в ДВС. Все равно пришлось выходить на апелляцию. С 31 октября ОД у меня в должниках.
     
    Олег М. нравится это.
  9. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    В K-Power приехал масложорный Логан. По причинам разбора нет, но в комментах можно поведать свои истории.
     
    46Boris нравится это.
  10. xammer

    xammer Наш человек

    Регистрация:
    30 май 2018
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    2.112
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Суворов, Тула, Москва
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Бежевый Тигуан
    Ну для кого как, для меня это вторично. А вот наличие круиз-контроля на механике у Каптюра было решающим. Плюс в автосалоне Хендай мне озвучили срок ожидания той комплектации, что я хочу от полгода, и не факт что привезут даже по предоплате! Каптюр в первом же автосалоне в Калуге, просто вывели на паркову и сказали выбирай, птс в наличии! А если не нравится, то через конфигуратор на сайте и в течении 1-2 месяца любая комплектация и любого цвета!
     
  11. Олег М.

    Олег М. Активист

    Регистрация:
    7 июн 2019
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Логан и Тигуан
    В рассматриваемой мной комплектации Креты круиз имеется. Имеется также масса малозначительных, но тем не менее отсутствующих в Каптюре прибамбасиков типа очёчника, преднатяжителей ремней, контроля давления в шинах, шторок безопасности и т.д.