1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Каптюр Стайл 2018г

Discussion in 'Продам' started by Дмитрий102, Sep 19, 2019.

  1. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Joined:
    Oct 18, 2018
    Messages:
    1,634
    Likes Received:
    3,603
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Да все там так). Не один я отмечал отвратную динамику на 2.0 Нет ощущения, что едешь на двухлитровом моторе. Я для себя тему закрыл. Ну это как вот на капе поездить в эко режиме, а потом выключить его. Вот такие же ощущения когда пересел с 2.0 на 1,5 dci. Исчезает "ватность" машина идет за педалью, ездить становится в удовольствие, независимо от манеры езды, как то так.
     
    Vandiesel likes this.
  2.  
  3. alexarz

    alexarz Активист

    Joined:
    Nov 27, 2019
    Messages:
    56
    Likes Received:
    44
    Trophy Points:
    25
    Location:
    Арзамас
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Нива-Шевроле
    Да вот и мне показалось очень тесно в каптюре, особенно после моей шнивы, да еще и потолок давит и стойка очень много обзора перекрывает. В дастере просторнее немного, но тоже потолок пониже, чем в шниве. А как печка на дизеле? Холодней, чем в каптюре?
     
  4. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 31, 2017
    Messages:
    3,032
    Likes Received:
    3,597
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    Как-же тогда люди на 1,6 ездят:scratch one s head:.
    Лично я после Сандеро вполне ощутил динамику двухлитрового двигуна.
    Ещё один нюанс. У меня "Драйв" и кондей я включаю при необходимости, а при его включении динамика вполне ощутимо падает.
    На "Стайле" климат-контроль может включать его в самый неподходящий момент, например при пресловутом обгоне по жаре. У меня только такая версия.
     
  5. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Joined:
    Oct 18, 2018
    Messages:
    1,634
    Likes Received:
    3,603
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Да фиг их знает)) Я на логане 1,6 87 л.с. тоже ездил и не жаловался. Каптюр 1,6 с вариатором тестил-вообще не понравилось. Уже писал про это где-то. Педаль газа можно прям качать туда сюда-мотор даже среагировать не успевает. В общем только плавное перемещение из точки А в Б. Мое имхо, реношники что-то сильно задемпфировали педаль газа, видимо в угоду экологии-на резкое, да что там резкое, просто сильное нажатие при всем желании не получится получить адекватную реакцию мотора. А постоянно крутить 3500-4500 об, где машина действительно едет как то совсем неудобно и некомфортно от рева мотора при этом. Но тогда да, машина начинает отзываться на газ и ехать как тебе хочется. Я понимаю, что надо крутить мотор, но просто до каптюра меня любой овощ 1,6 от 80 до 120 л.с. устраивал как он едет на средних и низких оборотах, от 2.0 ожидал большего, а оказалось что он и до соляриса с трудом дотягивает, если вообще дотягивает.
     
    Vandiesel and Алекс@ндeр like this.
  6. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Joined:
    Oct 18, 2018
    Messages:
    1,634
    Likes Received:
    3,603
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Ну и еще, как по вашему, стал бы я пересаживаться с почти нового каптюра на дастер с его логановским салоном и меньшими опциями и еще доплачивать за это если бы не было разницы?
     
  7. alexarz

    alexarz Активист

    Joined:
    Nov 27, 2019
    Messages:
    56
    Likes Received:
    44
    Trophy Points:
    25
    Location:
    Арзамас
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Нива-Шевроле
    Странно, что при твоей езде у тебя расход не такой большой. Некоторые пишут про 12-14 литров в городе. У меня на шниве такой расход зимой в городе, еще и поэтому каптюр не очень мне.
     
  8. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Joined:
    Dec 26, 2018
    Messages:
    11,193
    Likes Received:
    28,859
    Trophy Points:
    120
    Location:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Ну так я не думаю, что ты один так и ездил :smile:
    На самом деле и достаточно большая на мой взгляд разница в расходе по городу между 2.0 и дизелем у тебя связана тоже именно с манерой вождения.
    Я когда только взял этот автос, то баловался с разными софтинами, мониторил режимы, логировал графики и т.п.
    Так вот, при разгоне (речь понятно именно про наш 2.0), если ты разгоняешься с пониженной (твои 1.5-1.7 к оборотов) помню, то мгновенный показывает (только смотреть надо не БК, который тоже усредняет а именно софтом и лучше в режиме графика) заоблачные литры. Если же гонишься с 2.5 примерно, то цифры мгновенного в разы меньше (и это не преувеличение). И когда заходишь за 3.5-4к оборотов, то разгон остается, а рост мгновенного прекращается и проседает сильно. Особенно хорошо это видно при разгонах в затяжную горку.
    А для твоей нонешней турбы скорее всего этого нет.
     
    Дмитрий102 likes this.
  9. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Joined:
    Dec 26, 2018
    Messages:
    11,193
    Likes Received:
    28,859
    Trophy Points:
    120
    Location:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Кстати да, я варик потестил и не скажу, что мне не понравился. Но и ехал я на нем конечно по своему - именно в тех неудобных 3500-4000к оборотов (когда разогнаться хотел конечно :smile: ). Т.е. с места он слабоват однозначно, если сбросил газ и потом рвануть тоже не получится, но если понимать что делаешь, то в пределах 30-80 км/ч мне езда на нем понравилась очень. А быстрее в городе я не рискнул :smile:
     
    Дмитрий102 and lawyer like this.
  10. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Joined:
    Oct 18, 2018
    Messages:
    1,634
    Likes Received:
    3,603
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Дизель греется только на ходу и дольше бензинки. Это ко всем относится, не только к дастеру. Поэтому быстрее прогревается салон в бензинке. Но спасают ТЭНы в системе отопления. При начале движения через пару минут дует уже тепленьким. Когда мотор прогревается то езжу в пуховике на футболку, без шапки и печку убавляю. По трассе в свитере, без верхней одежды, в салоне тепло. Если в пробках-мотор остывает, ТЭНы поддерживают тепло в салоне, они включаются когда температура ОЖ падает до 69 градусов. В общем минус один-более долгий прогрев салона, хотя к примеру что на капе, что на дусе пока я доезжал до дома с работы (мне недалеко, 3 км примерно)-ни там ни там жары не было, просто на капе уже дуло горячим к концу поездки, а на дастере просто хорошо теплым. Если же кататься подольше-разницы особой нет. Чтобы мотор быстрее грелся на ходу-поставил зимние заглушки на решетку радиатора и в бампер. Из опыта зимней эксплуатации: выхожу вечером с работы, завожу, жду 3 минуты примерно-температура ОЖ поднимается до +15 гр. примерно, начинаю движение неспешно. Через минуту из дефлекторов чувствуется тепло. Доезжаю до дома (3км от работы) паркуюсь, температура ОЖ 55 гр. Из дефлекторов дует хорошо теплый воздух. Рабочая температура дизеля (ОЖ) 77-83 гр. Термостат начинает открываться на большой круг на 83 гр. В общем на коротких поездках в одежде по сезону не жара, но и не дубак. Я не мерзну. Претензия к печке в дастере-это обдув ног водителя: дует хорошо, но мимо:smile:, куда-то перед педальным узлом, поэтому в кроссовках и тонких носках зимой не поездишь однозначно. По трассе норм, а в городе при коротких поездках ноги будут мерзнуть. а пассажиру наоборот ногам жарко, поэтому я перекрыл частично ему обдув, тем самым и водителю в ноги получше стало греть. Кто-то колхозит специальный дефлектор "теплые ноги" с дастер-шопа, чтобы изменить направление потока воздуха на педали но он как то не встает без танцев с бубном, поэтому я поступил проще: когда на улице -20 и ниже одеваю шерстяные носки :biggrin:.
     
    Алекс@ндeр and alexarz like this.
  11. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Joined:
    Oct 18, 2018
    Messages:
    1,634
    Likes Received:
    3,603
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Ну это нормально считаю. У меня же не чисто город, да и город он у всех разный, у кого пробки, прогревына автозапуске и короткие поездки-там и 15 литров норма будет.
     
    DenSosed and Алекс@ндeр like this.