1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Для чего брать кроссовер с моноприводом?

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Serdjo79, 12 авг 2016.

  1. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    А какая связь полного привода и АКПП-4 ? Полный привод (если говорить именно о Каптуре) бывает и на МКПП. И он будет явно экономичнее и вряд ли будет отличаться от расхода такого же, но моноприводного Каптура.
     
  2.  
  3. Михаил

    Михаил Наш человек

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    492
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Россия г. Иваново
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур экстрим 2.0 АКПП 4wd
    Понидайка (: 1 - я передача (: не спасёт, чуток бугорок вскарапкаться на глине и привет, букс и перегрев эл. муфты ... согласен Cody .. фокус от маркетологов. Была у меня давно паджерка II со всеми делами, вот да, на нём я везде лазил, а на санг енге с полным приводом, максимум двор заваленный снегом, да небольшой участок глиненной раскисшей грунтовки .. да продраться могу.. ну и всё на этом геройства закончились.
     
  4. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    А недопривод и этого не сможет...
     
  5. Михаил

    Михаил Наш человек

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    492
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Россия г. Иваново
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур экстрим 2.0 АКПП 4wd
    Согласен :wink3:, а кому то и этого малого не надо... достаточно залесть на бордюр и более не нужно, зачем переплачивать за полный привод???
     
  6. DfK

    DfK Активист

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    35
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Suzuki Jimny 1.3 AT
    рамник тоже можно перегреть.
    Чтобы залезть зимой на бордюр
     
  7. Михаил

    Михаил Наш человек

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    492
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Россия г. Иваново
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур экстрим 2.0 АКПП 4wd
    Можно, зимой и на моноприводе залесть и вы лести можно... можно всё, опять же с учётом возможности автомобиля.
     
  8. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Там не такая уж большая переплата получается. За бОльшие возможности. Но, как уже говорилось выше, если денег впритык или очень жалко, тогда переплачивать не стОит. Если же нет, то, на мой взгляд, полный привод стОит того, чтоб переплатить. Пусть даже такой.
    У меня было пару раз. Переднее колесо (одно) попадает в лужу и буксует. Все, машина не едет, хотя остальные колеса стоят на твердой земле. Был бы полный привод (или хотя бы блокировка дифференциала), трудностей бы не было вообще. Так, конечно, тоже в итоге выехал, но с полным приводом было бы проще.
     
  9. Михаил

    Михаил Наш человек

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    492
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Россия г. Иваново
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур экстрим 2.0 АКПП 4wd
    Да, есть такое, полный привод в некоторых ситуациях нужен, ой как нужен ... даже вот такой как на Каптуре и других кроссоверах, у нас в городе зимой дворы от снега почти не чистят, мне нужен.
     
  10. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Вот и я о том же.
    А так, двигаться можно в обоих направлениях. Например, зачем Стайл, когда можно сэкономить и взять Драйв? Зачем полный привод, если можно сэкономить и взять передний? Зачем мотор 2 литра, если можно взять 1.6? Да и вообще, зачем Каптур, если можно взять Логан? И ниже-то он не сильно...
    И наоборот. Зачем Каптур, если можно доплатить совсем немного и взять Кашкай? Зачем Кашкай, если можно доплатить и взять Форестер? Зачем Форестер, если можно доплатить и взять Паджеро? Ну и т.д. :smile:
     
  11. Михаил

    Михаил Наш человек

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    492
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Россия г. Иваново
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур экстрим 2.0 АКПП 4wd
    С такими рассуждениями (: можно и списанный БТР купить, а чего, на нём точно ничего бояться не стоит(: Шутка, а по делу ... найти надо компромисс т.е. потратить как можно меньше денег и купить достойный автомобиль по функционалу, возможностям и что бы глаз радовал и сердце грел за не зря потраченные деньги. Я так думаю, каптур меня этим удовлетворит.
     
    гарди нравится это.