Ну что земеля,КотСерый,ты едешь ко мне?иль как обычно ссыканул?а то ежели чего я под твой приезд ещё лесовозик притараню(этот через пару дней закончится),посмотрю на что ты способен,отвечаю,всё с меня!!!!!!!
Ребята белорусы пожалуйста не сравнивайте РБ и Урал. Я тоже до этого ездил на своих машинах на моноприводе, служебный был Санг-Енге пикап, 4+4. Но у нас тут 2 дня так валило, что дорожные службы сутками город чистили. Я летом тоже на передке катаюсь, зимой на полном.
Вот и я про то же,а мне не верят,я реально на Переднем юзаю там где на полном у нас некоторые чмордяи ссат ехать,спрашиваю зачем тебе тогда полный,отвечает,КРУТО.
Брат если чё я не из РБ,я севернее тебя как минимум на два с небольшим градуса,ну сколь километров градус сам знаешь!
Ну круто это понятие растяжимое. Мне тоже в салоне предложили монопривод, но в дороже комплектации. Я выбрал полный, автомат, но драйв. Кто что покупает, у всех причины разные.
Так я и не спорю, был бы передок только, ездил бы соответственно (я вообще хотел хенде i40 универсал брать). Но на полном езжу и мне нравится.
Автомат не для нас,тока палка,драйв+все пакеты! Можно было взять полный,но не впечатлил,да и нет смысла,за дорогами ухаживают,может показаться странным,но да успевают снег чистить и вывозить,а потому дороги чистые,а для глухой тайги есть другие вёдра о чём я не раз тут писал.
У меня знакомый имея дастер 1.6 перед поехал на дачу зимой. Выпал снег, так он 3 часа понемногу пробивал себе дорогу и выехал. Только он на основную выехал, туда же рав 4 поехал, 100 метров и все, встрял так, что 2 шнивы дергали почти час его. Так что голову и наличие мозгов ещё никто не отменял.