А какая связь полного привода и АКПП-4 ? Полный привод (если говорить именно о Каптуре) бывает и на МКПП. И он будет явно экономичнее и вряд ли будет отличаться от расхода такого же, но моноприводного Каптура.
Понидайка 1 - я передача не спасёт, чуток бугорок вскарапкаться на глине и привет, букс и перегрев эл. муфты ... согласен Cody .. фокус от маркетологов. Была у меня давно паджерка II со всеми делами, вот да, на нём я везде лазил, а на санг енге с полным приводом, максимум двор заваленный снегом, да небольшой участок глиненной раскисшей грунтовки .. да продраться могу.. ну и всё на этом геройства закончились.
Согласен , а кому то и этого малого не надо... достаточно залесть на бордюр и более не нужно, зачем переплачивать за полный привод???
Можно, зимой и на моноприводе залесть и вы лести можно... можно всё, опять же с учётом возможности автомобиля.
Там не такая уж большая переплата получается. За бОльшие возможности. Но, как уже говорилось выше, если денег впритык или очень жалко, тогда переплачивать не стОит. Если же нет, то, на мой взгляд, полный привод стОит того, чтоб переплатить. Пусть даже такой. У меня было пару раз. Переднее колесо (одно) попадает в лужу и буксует. Все, машина не едет, хотя остальные колеса стоят на твердой земле. Был бы полный привод (или хотя бы блокировка дифференциала), трудностей бы не было вообще. Так, конечно, тоже в итоге выехал, но с полным приводом было бы проще.
Да, есть такое, полный привод в некоторых ситуациях нужен, ой как нужен ... даже вот такой как на Каптуре и других кроссоверах, у нас в городе зимой дворы от снега почти не чистят, мне нужен.
Вот и я о том же. А так, двигаться можно в обоих направлениях. Например, зачем Стайл, когда можно сэкономить и взять Драйв? Зачем полный привод, если можно сэкономить и взять передний? Зачем мотор 2 литра, если можно взять 1.6? Да и вообще, зачем Каптур, если можно взять Логан? И ниже-то он не сильно... И наоборот. Зачем Каптур, если можно доплатить совсем немного и взять Кашкай? Зачем Кашкай, если можно доплатить и взять Форестер? Зачем Форестер, если можно доплатить и взять Паджеро? Ну и т.д.
С такими рассуждениями можно и списанный БТР купить, а чего, на нём точно ничего бояться не стоит Шутка, а по делу ... найти надо компромисс т.е. потратить как можно меньше денег и купить достойный автомобиль по функционалу, возможностям и что бы глаз радовал и сердце грел за не зря потраченные деньги. Я так думаю, каптур меня этим удовлетворит.