1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Для чего брать кроссовер с моноприводом?

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Serdjo79, 12 авг 2016.

  1. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Вот и я о том же. Доплата за полный привод не так уж велика, помешать он не помешает, а вот пригодиться очень даже может.
     
  2.  
  3. Smit

    Smit Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    1.706
    Симпатии:
    2.940
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 МКПП Драйв серебристо-черный
    Лично я взял передок по разным причинам.
    1. Цена вопроса. Ни для кого не секрет, что полный привод стоит на сотку с копейками дороже. И тут возникает резонный вопрос - а оно мне РЕАЛЬНО НА ПРАКТИКЕ надо? Задав его себе, себе же и ответил - не особо.
    2. Для чего обычно используется автомобиль. У меня 98% - перемещение по городу и трассе. Я любитель рыбалки и вожу всегда в багажнике туристический рюкзак с 3 спиннингами, фидерами, и т.п. включая лопату, топор и все такое прочее. Но это же самое я возил и в своем мегане, на котором ездил на рыбалки 4 года без особых проблем (разок правда доставали после дождика, было дело). Вывод - куда не залезу на легковой, туда и на капитане смысла лезть нет, это не нива, да и резина не та. А со штатной резиной и каптур, и дастер, простите, не внедорожники, а обычные легковушки с расширенной возможностью съезда с дороги.
    Прикинув указанные выше мыслишки я для себя решил, что мне оно не особо то и надо. Зимой бывает в деревню едем наметает по капот, но там я и на передке проеду.
     
    71 RUS и Cody нравится это.
  4. 4hDr3y

    4hDr3y Наш человек

    Регистрация:
    13 апр 2016
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Россия, г.Ярославль
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Duster 1.6л, 102 л.с., МКП6, 4х4 Privilege
    Вот прямо как про меня написал )))
    Во дворе все на седанах сначала 20 минут откапывают место, а потом паркуются. Я же, не смотря на 30см покров снега, просто включаю 4WD и паркуюсь где хочется. Лопата для снега лежит в багажнике, но за 3 года ни разу её не разчехлял.
     
    Andrey, Shadtaker и Serdjo79 нравится это.
  5. Cody

    Cody Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    259
    Баллы:
    70
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Kaptur 2.0 Drive АКПП 4х4
    Я про акпп 4 ст писал в связи с тем, что рассматриваю только автомат. Знаю про 2.0 мкп-6. Но по пробкам в Питере не мое. Откровенно говоря, была бы автоматическая трансмиссия поэкономичней брал бы полный привод. А так в моем случае овчинка не стоит выделки. Есть в семье trailblazzer вот это внедорожник-танк
     
  6. Антон

    Антон Активист

    Регистрация:
    23 июл 2016
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    25
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur
    Все банально, кузов кроссовера практичный, красивый, престижный. Действительно полный привод многим не нужен, а указанные выше свойства нужны.
     
    71 RUS, Vini и Cody нравится это.
  7. Алексей Поспелов

    Алексей Поспелов Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2016
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Nissan Qashqai LE+ 4WD
    День добрый всем!

    Интересная и очень спорная тема! По-большому счёту... я не знаю чем может уж настолько серьёзно отличаться в данном классе машин полный привод от переднего.... и могу даже сказать почему так считаю: за последние годы были Опель Антара, Ниссан Мурано, Мазда СХ-7 и Митсу Аутлендер XL - то есть все с подключаемым полным приводом... и вроде как круто, и загород выехать и на покатушки и осенью на дачу... а вот теперь представьте моё полное оху...ание, когда я. с гордым видом приезжаю на дачу на Ниссан Мурано, да ещё и по грунтовке с щебёнкой, да с глиной сверху, да ещё и после дождика.... а мне жена сюрприз устроила! сама пораньше отпросилась с работы и тоже приехала на дачу чтоб вкусненьким побаловать и холодное пиво светлое нефильтрованное привезти мне! но... а вот теперь самое интересное но..... ОНА ПРИЕХАЛА ПО ТОЙ ЖЕ САМОЙ ДОРОГЕ НА СУЗУКИ СВИФТ!!!!!!!

    к чему я это написал... да, для брутальных поездок и серьёзному внедорожью + у нас реально полстраны имеют зиму больше чем полгода - да, там как раз постоянный полный привод! а вот нам, городскому и среднерусскому планктону... ну пусть душа тешится мыслью что только полный привод нам поможет доехать от дома до работы)))

    ну а если серьёзно - есть старая еврейская поговорка - 2 шекеля всегда лучше чем один! так и с мостами - 2 ведущих моста и 4 ведущих колеса всегда будут лучше чем монопривод... но не бывает всего идеального - за приятные дополнения всегда идут и неприятные расплаты в виде лишнего веса, расхоа бензина и стоимости машины...

    Так что вопрос на самом деле спорный... возьмите к примеру Мазду СХ-7 - в основном сейчас как раз их довольно много можно встретить на дорогах... и причём ведь очень неплохая машинка получилась... но вот с полным приводом осталось считанные единицы на дороге - по количеству выхлопных труб сразу можно узнать - 2 трубы это полный привод, одна труба справа - только передний...

    ... и знаете почему остались толькпереднеприводные экземпляры на дорогах? ответ прости абсолютно нелогичен)))) полноприводники укомплектовывались только турбированными моторами 2,3 мощностью или 238 или 265 л.с., так вот - турбины поумирали! ремонт неоправданно дорог.... новую турбину покупать - ещё дороже... а вот переднеприводные катаются и проблем не знают))))

    вот Вам и казус, но это факт...
     
    71 RUS и гарди нравится это.
  8. Анастасия

    Анастасия Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    12 июл 2016
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    1.351
    Баллы:
    100
    Авто:
    Капитоша Style 2,0 4х4 МКП6
    У меня на подьем по глине к нему притензий не возникло. Писала об этом. Местные там на ниве гоняют. Прошли как по асфальту. Только в песок зарылся. Но там по другому ни как))))) Только уаз,козел и л200 на спец колесах
     
  9. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.534
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    У нас город на горе и автомобилей праворуких 80% и из них половина полноприводные , благо Японцы для своего ранка выпускают любую модель с full-time” В семе были автомобили Нива , Тойота Калдина full-time” , Тойота Саксед full-time” Тойота Филдер full-time”. И угадайте какой Каптур заказал я .
     
    Санёк, Валерий 64, Serdjo79 и ещё 1-му нравится это.
  10. Smit

    Smit Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    1.706
    Симпатии:
    2.940
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 МКПП Драйв серебристо-черный
    Да уж, для вас ответ очевиден. У на пока попроще зимой, худо-бедно но чистится. А там, где не чистят, туда нет необходимости и желания ехать
     
    гарди нравится это.
  11. astoa

    astoa Активист

    Регистрация:
    10 июл 2016
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Хенда Гетс 1.4, Каптур 1.6 Стиль
    20 лет назад я на Зипере брюхом по всем сугробам ползал, и, по дурости, даже не задумывался, вылезу ли? Таки вылезал, иногда в раскачку, иногда только задним ходом, но вылезал отовсюду. Плюс - резина была хорошая, то, что надо.