1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Думал, что будет лучше прежнего...

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем Альцгеймер, 15 дек 2019.

  1. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Извините, что вмешиваюсь в ваш спор, но до Каптюра я отъездил 4-е года на Дастере 2,0 4х4 Lixe Privelege.
    У него было два существенных преимущества перед Каптюром: объём багажника и короткий передний свес. По всем остальным параметрам салона выигрывает Каптур. В силовой и ходовой части никаких различий я не ощутил. На обгон фур абсолютно одинаково выходил с 4-й передачи.
    Энерговооружённость автомобиля считается в Л.с./тонна. Снаряжённые масса Дастера 1320кг, мощность 132л.с.; снаряженная масса Каптюра 1470кг, мощность 144л.с. - выигрыша никакого нет (неощутим). Кстати для Калины получим такую же величину, хоть, и силёнок меньше.
    Дизельных машин не катал, но поездил по стране по разным дорогам с подъемами и спусками, встречал на подъёмах и дизельные Дастеры. Почему-то отстают они от меня на подъёмах, хотя, поддерживаю скорость ~110км/ч. Вперёд улетают заряженные Лэнд Крузеры, Паджерики и Икс-Трейлы.
    Считаю, что у Вас либо с машиной было что-то не впорядке, либо срабатывает самовнушение, либо Вы освоили,наконец, манеру вождения полноприводного автомобиля.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2019
    xammer, Sanyok, El_Barto и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. recardooo

    recardooo Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2019
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Монино
    Имя:
    Борис
    Авто:
    Reno Kaptur 1.6 CVT Style
    Вообще сколько километров нужно проехать для обкатки?
     
  4. Dgon

    Dgon Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    597
    Симпатии:
    774
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Женя
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП 4WD
    Как можно сравнивать 2 разные машины? Один кроссовер, другая - пузотерка, масса разная у машин.
     
    Sanyok, Incitatus, Алекс@ндeр и 2 другим нравится это.
  5. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Я тут на сайте глянул - у них до 100 по пашпарту дизель медленнее 2.0 на ручке на 3 сек (т.е.больше чем на четверть), и почти на 2 на акп. Эт все для Дусьтеру. Вишь оно как, а Реношники и сами не знают еще, какой у них мОшный и шустрый дизель :laugh1:
     
    Sanyok и El_Barto нравится это.
  6. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Так она не всегда пустая. Рано или поздно появляется встречный автомобиль.
    А на Дустере не создаёшь помех? Никто быстрее него не ускоряется? :smile:
     
    exarh, Алекс@ндeр и El_Barto нравится это.
  7. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.634
    Симпатии:
    3.603
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Я не обгоняю когда не уверен.
    Круто. А это когда рано или поздно: через секунду, минуту, через час или завтра, а может послезавтра? Я тебя иногда просто не понимаю... Ну да появится когда-то встречка и что? Это к чему вообще? Теперь вообще не обгонять даже на пустой дороге,ведь там когда-нибудь появится встречка?
    Нет, не создаю. Тебе пожалуй вот так понятнее будет: каптюр-это твоя ДСГ в режиме D, а дастер-дизельный-она же в режиме S-спорт. Понятно о чем я говорю? Вроде одна и та же коробка на одной машине (кадьяк), а как по разному едет в разных режимах. В драйве тупит и не отзывается на педаль, а в спорте-как нажал так и поехала машина. Доступно объяснил? Теперь понятны мои ощущения?
    Ну наконец-то, а я все думал когда же кто-то удосужиться посмотреть характеристики и потыкать в них носом с умным видом.
    Еще раз для тех кто в танке: как получают эти цифры разгона 0-100? О чем они вообще говорят? И какое отношение они имеют к повседневной езде по городу и трассам? Мы что каждый день устраиваем заезды с замерами разгона? Нет. Я уже тут даже пояснял где-то, ей богу надоело...Ну хорошо, еще раз: в реальности мы все тупим в одном потоке и при необходимости перестроиться порезче, обогнать побыстрее или влиться в поток турбо мотор рвет ваш атмосферник как тузик грелку, т.к. ему это все доступно с 1500 об на любой передаче, достаточно нажать на газ и все. Вам же на своем атмоовоще надо сначала воткнуть пониженную, раскрутить движок до 3000-4000 об и только тогда вы сможете поехать ТАКЖЕ как я на 1700-2000об. Доступно для понимания? А паспортные 0-100 вряд-ли кто-то из вас использует в реальности-эти цифры еще нужно суметь получить обычному водителю и никто и никогда так не ездит. А эластичность турбо-мотора как раз и используется постоянно. Потому и ездить на нем в реальности, а не на бумаге быстрее и удобнее.
     
    Vandiesel нравится это.
  8. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Удобнее всего ездить на автомате. А если про быстрее, то на хорошем роботе :smile: . Вот там получишь свою "элластичность" (это как я тебя понял - для тебя педаль нажал, передачи не трогаешь а автос едет :wink3: ) и прочие всякости. А на ручке - все дело в привычке каждого конкретного индивида, и то, что ты так и не научился ездить на ручке на атмосферном движке вообще ничего за этот движок не говорит :sarcastic:
     
    Sanyok, El_Barto и Caifun нравится это.
  9. xammer

    xammer Наш человек

    Регистрация:
    30 май 2018
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    2.112
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Суворов, Тула, Москва
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Бежевый Тигуан
    Ээээм! Мдя! Чет я не понял, вы точно на Каптюре ездили? С другим автомобилем не путаете?
     
  10. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.634
    Симпатии:
    3.603
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    А вы и не поймете. Потому что у вас другой мотор и другая коробка с другими передаточными числами.
     
  11. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    По мануалу 3т.км, дилер рекомендует 5т.км.
    Дастер без присадки "не ехал" до 15т.км, Каптюр с присадкой "поехал" с 5т.км.
     
    pan нравится это.