Никогда не контролировал при глушения двигателя, поднят ручник или нет. В голову не приходило. Если на передаче оставил, независимо от положения ручника, дрыгатель ни с брелока сиги, ни с телефона не запустится. Не раз пробовал. Сигнализация не Старлайн.
попробуй так - двиг работает - поставь ручник - заглуши кнопкой старт-стоп - поставь скорость и выйди из машины (не выходи на всякий случай) машина встанет на сигу и через минутку попробуй дист запуск с брелока сиги (у тя какая сига ?) возможно она задействует датчик в коробке (а это тоже опасно !!!!!! может глюкануть датчик и привет - поехали !!!!)
Должна глохнуть. Вы после поднятия ручника нажимаете кнопку старт-стоп (при закрытых дверях обязательно), чтобы включилась поддержка зажигания от сиги, или так пытаетесь заглушить авто нажатием на кнопку постановки в охрану?
я делал так ... 1 вариант - мотор работает - ставлю ручник - затем глушу мотор старт- стопом - затем выхожу ..... в этом случае автозапуск работает даже если я поставлю на скорость !!!!!! 2 вариант - мотор работает - ставлю ручник - выхожу из машины - закрываю дверь и пытаюсь кнопкой с брелока сиги заглушить мотор но не глушится если я после постановки ручника нажму старт стоп то мотор просто глохнет а если в добавок поставлю после этого на скорость то машина при автозапуске поедет ....
блин - у кого таблица "работающей схемы программирования автозапуска" есть ? скиньте в формате 1-4... 2-3....3-1.... пойму так 1-4 это первая функция вариант 4 ..... 2-3 вторая функция вариант 3 по ходу я не правильно выставил вариант либо поддержки зажигания либо события прекращения поддержки свой вариант напишу вечером - таблица в гараже надо за ней ехать а мне лень я сейчас выключил автозапуск от греха подальше первый вариант первой функции кажется ..... А это чудо я заметил случайно - сидел в машине и баловался автозапуском и бац смотрю скорость стоит а начинается процесс запуска насос загудел и только я успел сцепление нажать как трыыыыын стартер - я в ауте мозг в осадке блиииин мне чёта стало вообще боязно активировать запуск - так глюканет чё нить и прощай я поехала и не дай бог еще запуск по времени будет и знать то не знать будешь что машина в лучшем случае уперлась в дом
алгоритм у нас такой - мотор должен работать до момента пока не закроются двери и не заглушишь кнопкой от брелока сиги ....( при открытии двери програмная нейтраль слетает - что бы случайно скорость не поставить) но тогда при каждой остановке машины и постановки на ручник - как глушить двигатель он то стартом стопом не глушится !? чё постоянно сигой глушить или постоянно опцию автозапуска отключать ?!!! или сначала глушить а потом ручник !!!???? короче при таком наборе манипуляций обязательно ошибусь когда нить
как мне надоело все это с сигой а главное - родная система есть - какого черта мне надо то она надежна и глушится двигатель быстрее одним нажатием - из окна дистанции хватает ... а если бы я баловался дома а машина в людном месте стояла ??????.... я теперь вообще стал бояться эта блин электроника как ружье в спектакле - что на стене висит - обязательно выстрелит !!!!!
У меня либо так. Либо длительное повторное длительное удержание стартстоп и двиг глохнет, но тогда и функция автозапуск с сиги не включается. Как какого? Обыкновенного! Функция заявлена, значит должна работать! А вдруг нужно будет оставить на долго на стоянке в -25-30. С сиги будет отрабатываться и по температуре и по таймеру и по будильнику и по напруге! А родная только с кнопки в прямой видимости. Вот и представь, в -30 ночью сама прогреется или самому вставать, или хусим и потом переживать а заведется ли утром!