1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Думал, что будет лучше прежнего...

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем Альцгеймер, 15 дек 2019.

  1. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    3.032
    Симпатии:
    3.597
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    Дык у топик-стартера другая машина(правда ещё даже не обкатанная), а она, согласитесь, имеет отличия. В остальном с Вами полностью согласен, особенно про машины более высокого класса.
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2019
    Алекс@ндeр нравится это.
  2.  
  3. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.634
    Симпатии:
    3.603
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Нет. Я это Саньку на кадиаке пример просто привел (его же, кстати, пример, т.к. он от ДСГ и турбо бензинки 2.0 плевался и говорил, что она не едет нормально...до тех пор пока не попробовал спорт режим), чтобы ему было понятно о чем я говорю. А у меня турбо-дизель. И момент доступный с низов позволяет уверенно разгоняться с 1700 оборотов на любой передаче и даже в гору. Поэтому и пишу, что ездить гораздо удобнее и быстрее получается чем на 2.0 хоть он и быстрее 0-100 набирает по паспорту.
    Вот люди понимают о чем я:
    И скажу так: 0-60 дастер едет также как и капа 2.0, 80-120-каптюр отдыхает, тут даже обсуждать нечего турбо мотор уделает атмосферник легко и непринужденно.
    ПРИ АКТИВНОЙ!!! Я про обычную езду! А не игру в шашки, когда воткнул 3-ю и попер метаться из полосы в полосу)). Тащишся ты за фурами по трассе 70-80 км/ч, ждешь окна чтобы обогнать, так можно и 5 минут ехать можно и 10 и 30 минут...Ты все это время будешь "на низком старте" ехать, т.е. на 3000-3500об?! Башка гудеть начнет к концу дня при поездке на юг от такой езды...Появится окно и пока ты там переключишься раскрутишь мотор и "выстрелишь" типа из-за фуры на встречку, я всего лишь нажав на газ быстро ускорюсь и всего делов-то, т.к. максимум момента мне уже доступны "здесь и сейчас", а не на 4000 об.
     
    Vandiesel нравится это.
  4. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.634
    Симпатии:
    3.603
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Я просто привел тебе наглядный для тебя же пример. Чтобы понятно стало наконец-то о чем я вообще говорю. Атмо-турбо это как драйв и спорт режимы, как режим Эко и обычный режим, как машина до чипа и после чипа, как с груженым прицепом и пустой соответственно. Блин, реально уже утомили разжевывать каждому очевидное...
    Пусть хоть как получается, но в реальности мы не на гоночном треке выжимаем паспортные секунды из своих повозок, а просто едем в одном потоке и тут важна эластичность мотора, а не какие-то паспортные цифири, которые хрен ты реализуешь еще.
     
    Vandiesel и lawyer нравится это.
  5. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    а рабочий диапазон оборотов для дизеля какой? да, тянет с 1500, но сколько эта полка момента держится?
    а коробка с какими числами и с каким числом передач, в отличие от трансмиссии у бензинки?
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fa.radikal.ru%2Fa28%2F1912%2F4d%2Fb9cb14821d87.png&hash=17b95986ec958c657facfeac1724c034 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    К чему данными мотора меряться, если он лишь источник тяги, а её реализация - уже не мотора вопрос... трансмиссия играет не меньшую роль.
    Да и даже с одними и теми же агрегатами разные водители получат разные темпераменты.


    https://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/duster-dakar
    Сколько водителей - столько оценок. :mail1:
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2019
    xammer, pan и Dgon нравится это.
  6. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.634
    Симпатии:
    3.603
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Это как то противоречит тому что я сказал? Как раз и видим, что до 4000 2.0 курит в сторонке. Даже по мощности. Привет 140 сил, доступных где-то там, в космосе на 5500 об)) А дальше, да реализовывает свои более быстрые паспортные данные.:smile: Еще раз: вы что, все ездите на 4000 постоянно? Нет, ездим мы все примерно как раз в диапазоне, где к9к рвет ф4р как тузик грелку. Как еще доступнее людям это объяснить я не знаю.
     
    lawyer нравится это.
  7. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.634
    Симпатии:
    3.603
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Примерно одинаковые. 5 и 6-ая по ощущениям подлиннее вроде. На 6-ой при 70 км/ч 1500 об. Как на 2.0 было не помню.
     
  8. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fc.radikal.ru%2Fc05%2F1912%2Fcb%2F55846c2bf7e0.png&hash=8d92b297671d2842d988081d2ce5e116 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    Практически одинаковые, Рено не сильно заморочался на подбор коробки под мотор:pleasantry:
    вот и получается, если ехать на низах - дизель красава, но если уходить выше - отстанет...

    впрочем, так оно всегда обычно и есть.

    именно из-за специфичности дизельной отдачи - много в пике и рано, но сам пик весьма резкий - зачастую на дизельных авто коробки с бОльшим числом передач, чтобы с ростом скорости не превышать его возможности...
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2019
    pan нравится это.
  9. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    даже на 6 передаче 4000 это по скорости лишь недалеко за нештрафуемый трассовый диапазон выйти...

    фраза "РВЁТ..." в таком контексте вызывает улыбку...:preved:
     
  10. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.634
    Симпатии:
    3.603
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Ну немного отличаются все же. Посмотрите ради интереса, сколько на тахометре на 6-ой при 70, 110, 130 при случае. Интересно просто, у бензинки вроде повыше обороты были.
    Это понятно, бензинку до 6000 можно крутить, как раз там и пик мощности, а дизелю уже недоступны эти обороты. Поэтому на скоростях за 140 и выше бензинка будет ехать не хуже, а с ростом скорости и оборотов лучше. Только надо ли оно в реальной жизни? Гораздо удобнее и применимее к реальности характеристики к9к.
     
    lawyer нравится это.
  11. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.634
    Симпатии:
    3.603
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Это про какой авто сейчас речь? У меня на 4000 об. это уже далеко за нештрафуемый предел выйти... На 130 км/ч обороты 3000 вроде, если память не изменяет. Поеду скоро по трассе-обращу внимание.
    Вы сначала поездите на автомобиле, а потом уже посмотрим, улыбаться вы будете или грустить когда обратно на свою сядете:smile: А то все такие теоретики, то паспортными цифрами тычут, то графиками, которые подтверждают мои слова как раз.:bye:
     
    Vandiesel нравится это.