1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Думал, что будет лучше прежнего...

Discussion in 'Бортовой журнал владельца Renault Kaptur' started by Альцгеймер, Dec 15, 2019.

  1. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Joined:
    Oct 18, 2018
    Messages:
    1,634
    Likes Received:
    3,603
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    В удобстве, расходе топлива, акустическом комфорте, потерянном времени на переключение передач ( а у каптюра их приходится два делать: сначала с 6-ой на 4-ую, потом на 5-ую т.к. передачи короткие. Это не езда, а дрочилово какое-то. И на узкой М5 такая езда заколебывает, лишний раз обгонять не хочется.
    Как хорошо, что мне это теперь не нужно:smile:. И без этого прекрасно можно ускориться и обогнать. Нажал на акселератор и:
    Ну и это, положа руку на сердце, как тебе приятнее и комфортнее ездить, все время крутить мотор при малейшей нужде, или сейчас на турбине?:smile: С ДСГ уже выяснили, что таки удобнее и быстрее мешалки, а ведь ты упорно доказывал обратное, даже мысли были о продаже машины, не так ли? Осталось теперь еще чуток поменять сознание и принять уже как аксиому то, что ездить на турбомоторе гораздо удобнее и не менее динамичнее чем на атмосфернике, как бы ты его не крутил. Ладно другие, ездящие на каптюре это не признают никогда, пока не пересядут с него на что-нибудь нормально едущее не только на 5000 об :laugh1:, но тебе то должно быть ясно это все как божий день. Неужели можно считать 1,6 ай 30 равным по динамике турбовагу, только потому, что ехал примерно также на 5500 об как ваг на 2000?
    Базара нет. Вопрос только в том, что слишком по разному они решаются. Для меня на турбомоторе совершить любой маневр удобнее и быстрее. Атмосферник всегда требует большего количества действий и тупит.
     
    Vandiesel and lawyer like this.
  2.  
  3. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Joined:
    Dec 26, 2018
    Messages:
    11,193
    Likes Received:
    28,859
    Trophy Points:
    120
    Location:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Как любит говорить наш общий друг Дрюня, опять за рыбу деньги :smile:
    Никто не спорит, что турбомоторы и экономичнее по топливу и рабочий диапазон у них на меньших оборотах. НО, речь же шла за то, что атмо 2.0 у тебя не едет :wink3: А мы тут лечили, что он едет вполне себе, просто надо ехать на нем как положено атмосфернику :smile:
    А акустический режим, переключение и прочее - это все вкусовщина - лично мне, к примеру, очень нравится на разгоне звук двигателя, и совсем не нравится свист турбины, но я на не претендую на истину в последней инстанции - это кому как :smile:
    И я тоже, педальку нажал, обороты вверх пошли и я обогнал. Будет турба - буду ездить на турбе и двигатель не крутить. И там и там лично я проблем не вижу :drinks:
     
  4. Andy08

    Andy08 Наш человек

    Joined:
    Jan 7, 2018
    Messages:
    1,063
    Likes Received:
    1,491
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Метеоритск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur 2.0 АККП
    Нормально вас так топик стартер затроллил. Сам написал два сообщения, а вы тут уже 10 страниц бьетесь.:smile::smile::smile:
     
  5. Provo

    Provo Наш человек

    Joined:
    Jul 26, 2018
    Messages:
    2,993
    Likes Received:
    2,832
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Ну обороты мотора в обороты колес коробкой передаются независимо от того атмо- он или турбо.
    Для увеличения скрости придётся крутить и то и другое:declare:, просто для переключения на следующую передачу до разных оборотов доходить придётся.
     
    Sanyok and pan like this.
  6. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Joined:
    Dec 26, 2018
    Messages:
    11,193
    Likes Received:
    28,859
    Trophy Points:
    120
    Location:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    ап том и речь
     
  7. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Joined:
    Oct 18, 2018
    Messages:
    1,634
    Likes Received:
    3,603
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Лечите дальше сколько угодно.:smile: 2.0 реношный не едет не только по сравнению с турбиной (что само-собой разумеющееся для всех атмомоторов), а и по сравнению с конкурентами. Даже в сравнении с тоже "не едущим" 2.0 на крете (который на спортаджах и тушканах настолько же туп как и ф4р на каптюре). Крета с ним бодрее каптюра. Тестил, знаю. Списал на древний автомат ватный разгон у рено с 2.0 и акпп, а оказалось, что и с механикой это такое же унылое г...но. :sad: Ну просто вот едешь на нем, вроде норм, но стоит придавить педаль газа чуть больше половины и вместо ожидаемого продолжения ровного ускорения возникает ощущение "ваты", как будто машину кто-то схватил и не отпускает, при кикдауне тоже один рев мотора и да, хоть какое-то подобие ускорения возникает, но опять же не то что ждешь от 2.0 и 140 л.с. Все как-то вяло, задумчиво...Та же крета пуляет повеселей при кикдауне. Так что я не только с турбой сравниваю.
     
    Vandiesel likes this.
  8. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Joined:
    Dec 26, 2018
    Messages:
    11,193
    Likes Received:
    28,859
    Trophy Points:
    120
    Location:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Дык и кОтайся тогда на своей полтарачке :laugh1: Ты на Крете на механике пробовал? :smile: Если ты возьмешь характеристику мотора корейского и этого, то увидишь (если захочешь конечно, что врядли), что корейский мотор существенно более высокооборотистый, т.е. чтоб он поехал, его надо крутить еще выше, а ты этого не умеешь. Оттого у тебя и Крета на автомате ехала быстрее чем Каптюр на ручке. Кароч атмо движок с МКПП просто не твое :smile:
    И случай походу настока запущенный, что лечению ужо не поддается - тут али ампутция, али усыпление по выбору реанимационной бригады :wink3:
     
    Sanyok and El_Barto like this.
  9. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Joined:
    Oct 18, 2018
    Messages:
    1,634
    Likes Received:
    3,603
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Ты не понял:smile: Я перед тем как купить каптюр тестил крету акпп и дастер 2.0 акпп (т.к. каптюр был только 1,6 вариатор на тесте). Крета динамичнее была в любом диапазоне оборотов. А уж при кикдауне и говорить нечего-пуляет значительно лучше. Я это списал на древнюю акпп в рено и не думал, что на мешалке будут такие же затупы.
    :laugh1: О чем я вам тут и талдычу уже давно, даже более высокооборотистый мотор едет на низких и средних оборотах лучше чем ф4р, которому казалось бы сам бог велел нормально ехать на средних оборотах! Это фиаско, братан! :lol: А вы все привязались к турбине...Поймите уже-ф4р на капе это овощ не только по сравнению с турбой, а в принципе-овощ:smile:
     
    lawyer likes this.
  10. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Joined:
    Oct 18, 2018
    Messages:
    1,634
    Likes Received:
    3,603
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Что я с удовольствием и делаю :beach:
     
    FMG, lawyer and El_Barto like this.
  11. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Joined:
    Dec 26, 2018
    Messages:
    11,193
    Likes Received:
    28,859
    Trophy Points:
    120
    Location:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Я именно так все и понял. Это говорит только ап том, что АКПП у Креты передачи переключает и двигатель использует гораздо более грамотно, чем ты это пытался делать на МКПП у Каптюра, который у тебя был потом :wink3: Ну а за АКПП Каптюра я не скажу - не ап нем сча речь вроде.
    Так что затупы-то не в мешалке, а в прокладке :laugh1:
     
    FMG and Sanyok like this.