да брат - меня это и расстроило то ... получается - пока я всё делал правильно всё работает а сделал не правильно - опять все работает
Да не одна , две . Штатная корявая и подводит тоже . Лучше заплатить за установку сиги с большими возможностями , чем я заплатил за штатную - полуубогую . К вашей неисправности пост не относится . Разбирайтесь , у вас все получится .
сколько раз я заглушу двигатель потом опять завожу и начинаю вспоминать порядок нейтрали но и тут надо не ошибаться сначала одно потом второе потом третье и не путать первое с третьим местами - а утром прежде чем заводить один хрен боязно теперь - если не помнишь на скорости оставил или нет наверное я не стану активировать запуск от сиги - похороню его нафиг !!!!! один раз я только обжёгся на второй могу сгореть штатного лично мне вполне хватает так осадок на душе типа опция есть но она "не правильная" - лучше бы ее не было а то ручонки так и лезут поковырять сделав ее "правильной"
а чем штат не нравится ? заявленные 100- 200 метров прямой видимости работает для дистанц.запуска вполне нормально если медианав то программируй как надо тебе что еще надо то ? для этой ценовой категории еще многовато опций и почему моя темка не соответстует ?????? как раз и соответствует - чел запустил с брелока а машина поехала без него очень даже соответствует
Конечно надо , дня три назад под окном ( 3 метра ) с пятого раза получилось пустить . И это не постоянно , а часто повторяющийся косяк . Какое там програмирование ? Я вас умоляю - смешно. В мороз замерзло все , хорошо что я просто испытывал это чудо и не надо было куда то ехать . А что ещё надо ? Лично мне надо когда я подхожу с ключом в кармане и открываю дверь ( дист.запуск ) авто не глох. Маразм полный .
Я ругался на кривой алгоритм установленный у меня, а вот теперь понимаю что был не прав. В моем случае включить типа случайно передачу выходя из машины просто не возможно, так как двиг работает. Глушится машина снаружи при постановке на охрану с брелка сиги.
А что, запуск по устанвленному в ШГУ времени не работает ? А насчет "не глохнуть" при посадке в запущенный сигналкой автомобиль - это и внешней сигналкой ещё надо постараться сделать. Функция "мягкая посадка" не всегда реализуема... https://forum.ugona.net/topic57310.html
Работает . Пять раз через два часа - но это трудно назвать программированием . Сигу вообще надо стараться "делать " правильно. У меня "мягкая посадка" работала на всех авто. Посмотрел ссылки , там где нет функций своб.руки ,безкл.доступ и т.д. там и ставят нормально .
А это надо установщикам спасибо сказать, кто ставил сигу. Если бы нормально все сделали, то выполнил програмную нейтраль - завелась машина, нет - не завелась. Может у вас сигу вообще подключили как на АКПП? Что касается штатного запуска - конечно это лучше чем ничего, но не удобно. Если заводишь с карты, радиус действия не большой и если машина стоит за углом, то вообще не понятно завелась она, или нет? Запуск к определенному времени- нужно до ухода программировать медианав, а если я раньше решил поехать, или позже, то изменить это уже нельзя. Ну и запуск каждые 2 часа - тоже так себе функция. И ещё много чего нет в штатном запуске, что можно реализовать с помощью сигналки
а ты батарейку поменяй у меня с 150 метров берет - проверял !!!!! а на счет маразм что глохнет - да нет это как раз не маразм !!!!! читай мануал ...- как происходит авторизация владельца ?????? она обязана заглохнуть и произвести авторизацию повторно!!!! при работающем двигателе авторизация не производится и система безопасности должна убедиться что двери открыл хозяин а не бомж который хочет насрать в салоне - кстати этот принцип реализован не только в каптуре!!! на большинстве авто с электронным ключом тот же принцип .....