1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Задняя передача

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем andro33, 18 янв 2019.

  1. Варяг

    Варяг Наш человек

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Рено каптюр 1,6 механика drive+климат пакет
    Где-то писал, что иногда приходиться выжимать сцепление два раза. Конечно, нормой это не считаю, но не так часто это происходит, или привык уже не замечаю.
     
    andro33 нравится это.
  2.  
  3. Alexey38

    Alexey38 Активист

    Регистрация:
    17 дек 2019
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    35
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    2л мкпп
    Подскажите, а как у кого вообще на МКПП6 передачи включаются, если быстро включать? У меня если медленно ок, а если быстро без паузы включать следующую, то небольшой не то хруст, не то сопротивление.
    Это норма или нет?
     
  4. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    3.032
    Симпатии:
    3.597
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    У меня, вроде, нет звуков, и включаются мягко, без проблем. Кто-то писал, что было такое, решилось доливкой масла в КП до уровня. Проверь уровень.
     
  5. Alexey38

    Alexey38 Активист

    Регистрация:
    17 дек 2019
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    35
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    2л мкпп
    На ТО-0 проверяли уровень по моей просьбе, сказали что все ок.
     
  6. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    3.032
    Симпатии:
    3.597
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    Ну тогда надо пытаться у них и искать решение проблемы. Хотя ответ предполагаем - ЭТО НОРМА:smile:. Но повторюсь, что лично я не ощущаю ни хруста ни сопротивления.
     
  7. Alexey38

    Alexey38 Активист

    Регистрация:
    17 дек 2019
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    35
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    2л мкпп
    Угу, они так уже и ответили. Вот думаю что делать. На крайняк думаю какую-то экспертизу заказать, чтобы подтвердили или опровергли наличие дефекта. Только пока не очень понимаю у кого, где, как и сколько будет стоить. Ну и потом уже к дилеру.
     
  8. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    У официалов всегда все в норме. У меня синхронизаторы плохо работали, зубья шестеренок при быстром переключении хрустели (как будто сцепление "ведёт"). Сейчас залита медная присадка и все включается мягко без хруста и и рычаг стал мягче из фиксаторов выскакивать. Эффект проявился буквально через 100-200км.
     
  9. Alexey38

    Alexey38 Активист

    Регистрация:
    17 дек 2019
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    35
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    2л мкпп
    Во-во, у меня тоже самое. Решилось медной присадкой, даже масло не меняли?
     
  10. Drek

    Drek Наш человек

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    332
    Баллы:
    70
    Имя:
    Дмитрий
    На УАЗике буханке с двойным выжимом так же ездил)
    Мне кажется не нормально это, на современном авто так ездить, тем более легковом.
     
    Алекс@ндeр нравится это.
  11. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Масло не менял, при смене колёс на лето добавил в коробку присадки и все.