https://ok.ru/video/186281035070 это только так к размышлению - там есть и с кнопками старт- стоп самое надежное это самопал и + механическая защина - это всё не оберегает от угона но угонщик столкнувшись с "непонятками" бросает машину а все сиги изучены ими как "отче наш " а что касаемо угона при работе на автозапуске - это просто облегчает задачу угонщику вот тут то и пригодится дополнительна авторизация (да она не крутая ) но всёж мин 5- 10 добавит а то и больше ...а в угоне главное - время от подхода к авто до его отъезда
тут такой вопрос - я как то с открытой дверью хотел завести машину что бы запрограммировать нейтраль - блин не завелась чёт написала на приборке но я машинально дверь закрыл и тогда нажав старт-стоп завелась - чё это было ? ... я вроде бывало с открытой дверью заводил .... и на торомоз я нажал ... не понял надо посмотреть
Не надо мешать теплое с мягким . При правильной сиги авто заглохнет как только нажмеш тормоз если у тебя не вставлен ключ в замок. В данном случае ключ у меня . Зачем глохнуть ? При чем тут рукастые или бомжи ? Автозапуск не удобен , половинчат. Как функция , по своей цене, неоправданная.
Думаю, что не везде есть датчик нейтрали, и как тогда сиге определить, что вы не воткнули передачу? Отсюда и процедура програмной нейтрали. Согласен, что неудобно - сам мучался, когда МКПП была, но по-другому никак. Кстати, есть авто на МКПП, где машина не заведется (штатная блокировка), если стоит на передаче, и в таких случаях сигу программируют как на АКПП. Ну так есть мобильные приложения, где все это удобно можно делать. Достаточно иметь сигналку с GSM, которая не так уж и дорого стоит сейчас.
В Каптуре, даже с МКПП, есть датчик нейтрали, т.к. приборка показывает стрелками необходимое переключение коробки. Так что дело в рукожопых установщиках, которые не знают куда подключаться.
Я сомневаюсь, что на коробке (МКПП) на каждую передачу датчик стоит. Думаю, что только датчик нейтрали, а включенную передачу определяет через соотношение частот вращения колёс и двигателя, т.к. в нейтральном положении стрелки пропадают как не жми на газ. Т.е. CAN-шина вторична, есть выход с датчика.
воооооооо - молодцы все !!!!! сразу видно по делу !!!! а главное грамотно словно прошли обучение !!!!!... вариантов программирования много и подключений много - я получил авто с сигой и все пришлось самому пробивать и только сейчас когда это уже наверное десятая попытка !!! вариант с подключением и программирование установил именно "свои " теперь так (проверял по всякому !!! не поедет!!!!!) мотор в работе - ручник поднял - нажал на старт-стоп до появления надписи на БК (поверни руль ...или еще какой нить ...ну типа зажигание принято а точнее его отключение ) если карта в картридере то просто вынимаю - выхожу и после закрытия последней двери мотор глохнет (я этот вариант поставил) - нажимаю на брелоке сиги постановку на охрану - все готова к запуску дистанционно или авто запуск .....только не проверил но проверю (читал что 5 дверь ее открытие не снимает программную нейтраль если это так то немного радует моно в багажнике *забывать * )
скорее всего они знают но старлайн не разрешает что бы путаницы не было - всем один алгоритм а так если самому с умными руками подойти то моно завязать я думаю как ручник - что бы дополнительно был дублер