Да вроде и драйвовать негде , кругом пробки , едет ,расслабляешся. Я даже после мотика 140л.с. пересел на капыча , сильно не капризничал. Хотя люблю крутануть на все деньги))).
Да вот только сейчас,в пробке, хотел из ряда перестроиться,включил поворотник,мне уступили,жму газ,а она......просто секунды 3 думала и не ехала!!! Почувствовал себя такиииим чайником,а если надо срочно стартонуть? Короче пиз...ц, буду записываться на чиповку, надеюсь исправит хоть как-то ситуацию! Даже жена спросила,чего она так дёргается, короче после 6-ти ступ. АКПП,эта просто брррр
Такая же фигня: нажал и..... Не ускориться, при перестроение. Если чип убирает эту хрень, я за тобой в очередь
1.6 механика. Чувствую провал на 1й передаче. На других передачах провал не ощущаю. У всех так? Это электроникой чтоли задушено?
Не разу даже при обкатке такого не было . Я еще заметил одну особенность , если плавно продавливать акселератор , то коробка долго думает и тупит , При перестроении как в вашем случае , давлю резко на 1/3 педаль и авто резко ускоряется . Сложнее ускорится при обгоне на трассе с 80км/ч , там только кикдаун , ну или если позволяет дорожная обстановка обгонять заранее раскочегарив авто , накатом .
Друзья, Каптюр- моя первая машина на автомате, в принципе все нравится и даже пенсионерский режим Эко не смущает особо. Вот с самой ездой есть вопросы- когда риходится останавливаться полностью, надо ли передвигать селектор в положение N или можно и подержать на тормозе?