1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Климат контроль

Тема в разделе "Охлаждение/отопление (кондиционер, обдув и проч.)", создана пользователем Планетарий, 8 сен 2016.

  1. Старший научный сотрудник

    Старший научный сотрудник Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    4.440
    Симпатии:
    11.052
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
    Это молодость)))))
     
    Campan нравится это.
  2.  
  3. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.352
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Мобуть , мобуть но факт остаётся фактом что приходилось повышать температуру в первый день покупки ( как то странно я старею ) )))))))))))))))))))))))))))))) Вывод чтоб не стареть буду ездить на Каптуре - нельзя мне менять авто , сразу сосуды .)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
     
  4. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.352
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Срочно мне надо искать свой Меган 2 . И молодость вернётся . Спасибо ФОРУМУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
     
  5. Grampus

    Grampus Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    979
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Старая Москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Cadillac xt6, до этого Kaptur 2.0drive +clima 2016
    По мне, климат на авто режиме справляется на ура, я ехал в -25 по трассе 650км, малой сидел голый в одном подгузнике, за водителем. Проблема в неравномерно обдуве или где-то сифонит, т.к. пассажиры справа и передний и задний жаловались, что от дверей тянет и справа начиная от лобового, до заднего окошка, все заросло инеем, только маленький просвет был, я через него в зеркало смотрел. В то же время, слева окна были чистые и лобовое в том числе. А ощущение, что тянет откуда-то между лобашом и торпедой. Замечу ещё, что когда задний пассажир сдвинулся к центру, начал жаловаться, что ооочень жарко, даже голова разболелась у него, т.к. в середину обогревал воздух из под передних сидений, а передний пассажир успокоился, когда накрыл ноги от таза до колен курткой, сказал на ляшки дует холодный воздух, а то что выше и ниже - тепло, что подтвердило мои слова выше: тянет от лобаша по торпедо сверху-вниз.
     
  6. Ш. Деточкин

    Ш. Деточкин Наш человек

    Регистрация:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    599
    Баллы:
    100
    Адрес:
    102 регион
    Авто:
    Renault Kaptur Drive + пакет климат, 2 л. АКПП 4WD, белий-белий
    Описанную ситуацию лично я бы не отнес к тому что климат справляется на ура. Да, в машине тепло. Но речь о том, чтобы в режиме авто поддерживать в салоне благоприятный температурный режим, с чистыми стеклами, без бешенного обдува.
     
  7. sdelta

    sdelta Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Авто:
    Renault Kaptur, 2.0, АКПП, Drive
    На блоке климата включаю обдув салона (стрелка вперед, средняя из трех кнопок) - включается. Дует из боковых (круглых) дефлекторов и из центральных. Затем включаю обдув лобового (стрелка вверх, верхняя из трех кнопок) - включается. Дует возле лобового и из боковых маленьких отверстий. Горят обе лампочки на кнопках. Но обдув из боковых (круглых) дефлекторов и из центральных при этом выключается. Т.е. нельзя одновременно дуть на стекла и в салон? Подскажите, пожалуйста, у всех так, или только у меня?
     
  8. Ш. Деточкин

    Ш. Деточкин Наш человек

    Регистрация:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    599
    Баллы:
    100
    Адрес:
    102 регион
    Авто:
    Renault Kaptur Drive + пакет климат, 2 л. АКПП 4WD, белий-белий
    Странно, должно дуть.
    Лично для себя открыл, что НА ДАЛЬНИХ растояниях для меня комфортней режим не АВТО, а именно ручное включение всех трех кнопок -вверх, вперед, вниз. При этом закрываю два центральных дефлектора на панели. Обдувается лобовое и боковые эффективнее, чем на режиме Авто (при прочих равных настройках - температура и скорость)
     
  9. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Все работает, можно все три направления одновременно включить.
     
    Санёк нравится это.
  10. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    А что мешает включить Авто и закрыть два центральных дефлектора? У меня обычно так и установлено. К ручному управлению прибегаю только зимой, когда стекло запотевает в авторежиме. Тогда приходится вручную прибавлять обороты вентилятора.
     
    Azat81 нравится это.
  11. Ш. Деточкин

    Ш. Деточкин Наш человек

    Регистрация:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    599
    Баллы:
    100
    Адрес:
    102 регион
    Авто:
    Renault Kaptur Drive + пакет климат, 2 л. АКПП 4WD, белий-белий
    Мешает как раз то, что вы описали - на Авто запотевают стекла. При включении стрелок в ручном режиме запотевание проходит. Скорость при этом не увеличиваю. Попробуйте