Ну а че, прикинь как оно - на старости лет, да в Премиум, особенно если он не ржавый еще сильно Но честно говоря наши местные реношники меня выбесили просто. Они сча подняли цены на ввезенные уже автосы на сумму утильсбора нового который будет с 1 января - вааще охренели от отсутствия конкуренции А течи потом целофаном заткну и всего делов. Задиров я не боюсь, бо Дрюнин 2.0 не смотрю, а на 1.6 тока кат ежели отвалится, так его можно и болгаркой в гараже срезать да кусок трубы водопроводной старой приварить - от того этот автос хуже уже точно не станет, тока ежели еще премиальнее
От то верно, бум специальный канал вести - Премиальный, Из Минска в Казань и обратно Второе название - Как я прозрел на старости лет А Серегу возьмем на 0.5 ставки, чтоб стату вел Дрюня пиарщиком пойдет - тоже не на ставку конечно, бо трезвый не часто, но всеже А там и про вылет, и сиденья, и войлок повышенного качеству, а уж аз акпп на 6 тычков я вааще молчу Ну и про движок, мошный да недолговечный вааще сагу сложим, что летает аки птица пингвИн Кароч пойдет движуха огого А ежели еще и Люцика с его турбокретой взять, так вааще еще и европейский рынок нагнем
Ну так Серега с Дрюней рекут, а мы кто есть, чтоб им не верить? Опять жеж, много-много мульярдныя Серегины продажи за то говорят Прикинь, я слыхал, что за 19 год Крет продали аж 15 мульярдов - а это ж по 2 Креты на каждого жителя земпи, включая папуасов да эскимосов. Кстати эскимосам та Крето точно само то - они ее тюленьим салом натрут, да и никакая ржа не заведется, как впрочем и автос тоже Я вот буду тоже канал поставок тюленьего сала искать, ежели с Кретой сложится - первейшее дело для Креты, думаю и Дрюня его пользует
А вот прикинь у нее оп и через полгода дверка и опоршивет, че тады)) Рвем в Москву и без наркозу Дрюне хозяйство срежем, ну опосля и земе твоему кирдык за агтацию про ложную стату и вылет не правильный Еже ли так, то готов, ХОТЯ упс не, не готов менять Каптур на Крету