1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Бензиновый двигатель F4R 2.0 (143 л.с.)

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by Surg, Jul 6, 2016.

  1. Surg

    Surg У истоков Staff Member Член клуба RKCR

    Joined:
    Mar 20, 2016
    Messages:
    3,138
    Likes Received:
    14,689
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Россия, Москва
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Форестер
    Бензиновый двигатель F4R 2.0 (143 л.с.)

    Duster-engine-performance-F4R-1536x864.jpg.ximg.l_6_m.smart.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU

    Конструктивно рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый атмосферник имеет чугунный блок цилиндров и ременный привод ГРМ. Клапанный механизм имеет гидрокомпенсаторы. В качестве системы питания выступает распределенный впрыск с электронным управлением. Из проблем двигатель можно отметить жор масла и гнутые клапана в случае обрыва ремня ГРМ. А так в целом весьма долговечный и надежный мотор.

    Естественно что 2 литровый силовой агрегат является самым динамичным среди моторов Kaptur. А внедрение смены фаз газораспределения сделало разгон еще лучше. До сотни с механикой и полным приводом движок разгоняет компактный кроссовер за 10.3 секунды, а с 4АКПП на это уходит 11.5 секунд. Что касается расхода топлива, то это слабое место мотора. В городе с автоматом официально 11.3 литра, по факту 13 литров. Механика в этом плане немного лучше. Далее предлагаем более подробные технические характеристики 2-литрового F4R.

    Характеристики нового двигателя Рено 2.0 F4R
    • Рабочий объем – 1998 см3
    • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
    • Диаметр цилиндра – 82.7 мм
    • Ход поршня – 93 мм
    • Мощность л.с. – 143 при 5750 оборотах в минуту
    • Мощность кВт – 105 при 5750 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 195 Нм при 4000 оборотах в минуту
    • Степень сжатия – 11,1
    • Привод ГРМ – Ремень
    • Максимальная скорость 6МКПП – 180 км/ч (4АКПП – 174 км/ч)
    • Разгон до первой сотни 6МКПП – 10.3 сек. (4АКПП – 11.5 с.)
    • Расход топлива по городу 6МКПП – 10,1 л. (4АКПП – 11.3 л.)
    • Расход топлива в смешанном цикле 6МКПП – 7,8 л. (4АКПП – 8.7 л.)
    • Расход топлива по трассе 6МКПП – 6,5 л. (4АКПП – 7.2 л.)
    Если базовый движок 1.6 (114 л.с.) собирают в России (Тольятти “Автоваз”), то более мощный 2-литровый везут из Испании, где у Renault большое производство силовых агрегатов. Существует множество модификаций данного мотора, которые можно встретить на других моделях Рено.
     
    Last edited: Jul 6, 2016
  2.  
  3. FanBanderes

    FanBanderes Наш человек

    Joined:
    Jul 3, 2016
    Messages:
    922
    Likes Received:
    1,105
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Москва
    Имя:
    Антоха
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 Автомат 4х4 Шоколад и Слоновая кость
    Знакомый таксист 400000 км намотал на дастере, на этом двигателе!
     
  4. Алексей Поспелов

    Алексей Поспелов Наш человек

    Joined:
    Jul 5, 2016
    Messages:
    301
    Likes Received:
    184
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Россия, Москва
    Авто:
    Nissan Qashqai LE+ 4WD
    Увы, к сожалению это теперь редкость... хотя в памяти сразу всплывают неубиваемые 240-ые Вольво и 123-ие Мерседесы, про старые американцы с двигателями миллионниками даже и вспоминаешь теперь как про "ушедшее великое время"! Производители и не скрываюттот факт что им выгодно делать машины всего на несколько лет, а потом владелец купит новую... и в основном борьба теперь идёт за дизайн и девайсы... и одна платформа с бейдж-инженирингом у разных производителей...
     
    Рыбак likes this.
  5. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Joined:
    Jul 7, 2016
    Messages:
    1,348
    Likes Received:
    1,895
    Trophy Points:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    Продолжая тему
    Неисправности и ремонт двигателя F4R
    Двигатель Renault F4R 2,0 л. 135-138 л.с.(в зависимости о индекса), последнее стал особо популярен благодаря популярному внедорожнику Рено Дастер и семейству Меган. Существует целый ряд различных модификаций Ф4Р, с разнообразными индексами, мощность их варьируется в узких пределах, от 135 до 138 л.с. Индекс показывает автомобиль, для которого этот мотор предназначался(опоры) и настройку двигателя. Практически все детали F4R взаимозаменяемы и отличия, в основном, состоят в навесном оборудовании. Кроме обычных вариаций, существуют и спортивные — используемые на Clio Sport мощностью от 169 л.с. до 200 л.с. Их отличия: электронная дроссельная заслонка, другой воздушный фильтр, стальной коленвал (вместо чугунного), доработанная ГБЦ, выхлоп.
    Хотелось бы сразу поставить точку в вопросе ремень или цепь на двигателе дастера, мотор имеет ременноц привод ГРМ. Сам Ф4Р достаточно не новый, все его минусы известны и причины неисправностей известны. Посмотрим самые популярные неисправности F4R 2.0: фазорегулятор, он выходит из строя раз в 60-70 тыс.км, об этом подскажет звук мотора напоминающий дизель, кроме того, такой звук может свидетельствовать о более серьезных проблемах(трещина ГБЦ, прогар поршня, клапана), так или иначе нужно мерять компрессию и исходить из этого.
    Катушки зажигания, живут не долго, когда выходят из строя двигатель дастера F4R начинает дергаться, это основная причина, помимо нее, дело может быть в ДПКВ (датчике положения коленчатого вала) либо в свечах.
    Дроссельная заслонка любит засоряться и ваш Рено F4R заводится не лучшим образом, после чистки проблему как рукой снимает.
    Задний сальник коленвала, любит подтекать на движках с пробегом за 100 тыс. км., меняется без проблем.
    Плавают обороты двигателя Дастера, это особенность мотора, не страшно. Говоря об особенностях нужно заметить еще одну, шум двигателя рено дастер в районе ГРМ, это так же не страшно.
    Помимо всего выше написанного, двигатель Дастера F4R отличается повышенным расходом масла.
    Несмотря ни на что, моторчик вполне приличный и при нормальной эксплуатации особых проблем не доставит, моторесурс двигателя дастера 250-300 тыс.км до капительного ремонта.
    Выбирая автомобиль Дастер/Меган и т.д. смотрите на 2 литровый двигатель, 1.6 K4M маловато будет.
    Оригинал тут
    Там же есть советы по тюнингу, для особо переживающих за овощной стиль езды
     
    bro86 and гарди like this.
  6. Lexx

    Lexx Наш человек

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    211
    Likes Received:
    292
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Мошквэ
    Авто:
    Renault Kaptur, Drive, AT, 4x4
    У меня расход по городу пока 11.2. Езжу по московским пробкам. На трассе реальный расход 9,5-10 л в режиме eco с круиз-контролем (скорость до 130 км/ч).
     
  7. Валерий 64

    Валерий 64 Наш человек

    Joined:
    Jun 12, 2016
    Messages:
    350
    Likes Received:
    221
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Мурманск
    Авто:
    GW ховер Н5 2.4 хочу ещё каптюр 2.0 4х4 АКПП
    интересно коней снимали с маховика или с колёс ?
     
  8. Lexx

    Lexx Наш человек

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    211
    Likes Received:
    292
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Мошквэ
    Авто:
    Renault Kaptur, Drive, AT, 4x4
    Хрен знает откуда они снимали, но после зафиры В, в которой 140 сил (на роботе) - каптур кажется очень неторопливым. Да робот и автомат разные вещи, но зафира и весит на 200 кг больше.
     
  9. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 24, 2016
    Messages:
    3,310
    Likes Received:
    6,035
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Обкатается побежит резвее.
     
  10. Daniil

    Daniil Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 29, 2016
    Messages:
    1,179
    Likes Received:
    1,031
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    При старте на холодном движке, слышен металлический звук, по ощущениям можно сравнить с падающей гайкой на лист железа. Дилер сказал что это особенность движка и присутствует и на Дастерах.
     
    Наум likes this.
  11. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 16, 2016
    Messages:
    4,175
    Likes Received:
    10,534
    Trophy Points:
    120
    Location:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    Да , есть такой без комфорт 2.0 F4R и это еще не все . На первом поколении Дастера F4R шум двигателя в районе ГРМ, и около нулевых температурах плавают обороты двигателя , это особенность мотора и при этом есть уже владельцы у которых пробег уже за 200 тыщ. Я все вылечил прошивкой. На Фазе 2 по 2.0 F4R информации нет , видать исправили.