Не думаю, что вариатору понравится и выезд с буксом со снега/льда на асфальт, ситуация зимой не такая уж и редкая.
Это в принципе тоже самое получишь излишний крутящий момент в обратную сторону - то есть от колес - тормозящий )))
Не понятно, на каптуры уже усиленные детали ставятся или все как на жуках? Но , если бы как на жуках, то бы воем выли владельцы, особенно, сошедшие с гарантии.
Это...когда бксуешь (сильно)...машина слегка при этом продвигается....потом резко цепляет асфальт...и при этом в трансмиссию идёт сильный удар. тогда да, возможно и сломать эту шестерню... Я ехал....в горку (на верху была трасса)..горка была НЕ пологая а очень крутая и в конце подъёма резкий изгиб (к трассе...почти в 90 градусов)....машина когда выскакивала (передние колёса, одно из них на мгновение) оторвалось от асфальта (при этом очень сильно загудело в воздухе...т.к., я ехал быстро)....и резко машина плюхнулась опять на асфальт.....при этом в варик прошёл ощутимый удар....я ещё подумал, что ремень провернуло..)))).....а тут походу как раз в эту шестерню удар прошёл... Да....опасная ситуация. (больше по той дороге не гоняю..)))
Все же похоже фильтр грубой очистки лучше тоже менять при замене масла, его хрен промоешь нормально( цена не радует на него(
Об чём и речь! А, его никто не меняет....только промывают, что оказалось в корне НЕ верным! Поэтому, да!Менять обязательно (не зря их делают отдельно...как расходник!!!) Однако.....это дешевле, чем ремонтировать вариатор. И не просто дешевле, а если сопоставить эти цены, то цена этого фильтра - вообще ни о чём...))