Лучше с цитатой конечно отвечать. Я вот съездил на дачу (25км в одну сторону) и прикинь аккум 2.5 показал по приезду (через час). Обратка домой уже 2.7. Было 2.3, как уезжал. Катаюсь мало сейчас, все потребители стараюсь выключать, к примеру видеорегистратор и т. д., жрут сильно, спецом проверял.
как он может жрать.....если авто выключено? На него же питание не приходит?....А, при заведённом авто...он берёт ток с генератора....как бы...))
Да есть такое что регистратор и на припаркованном авто иногда оставляют,во дворе у нас шкода есть там хозя всегда регик включённым оставляет(типа мало ли чё),не знаю сколько от аккума это вынимает, там тож автозапуск в принципе
ну, это очевидно надо как=то по хитрому его подсоединять , чтобы он питался от АКБ....... Я имел ввиду про штатное подключение к прикуривателю. Когда авто выключаю у меня питание с прикуривателя пропадает....как бы? Какой нахрен регистратор сосущий из АКБ ток? Если электроника отключает питание с розетки??? Я, об этом!...)))
Ну к примеру видеорегистратор подключён к салонному плафону и кушает он там хорошо, проверено. Температура ДВС, подключён к разъёму в бардачке, в прикуривателе показатель напряжения и зарядка ни о чём не говорит? Я привёл пример у себя.
нет не говорит......у меня всё запитано через прикуриватель, а он - при выключении авто - отключается и всё что через него подключено - соответственно не работает и ток сосать с АКБ не может - не может от слова ВООБЩЕ! (про плафон вас понял...тут согласен)...жрать будет. У меня там ничего не подключено. У меня медиа нав сосёт и так слава Богу дохрена и без всяких иных подключений..)))
Я приветствую ваше мнение, без сарказма. Пойми Тёзка, любой потребитель подключённый, хоть он и не работает, берёт своё. Ты меня не переубедишь, у меня опыта хватает в дальнебое, да и вообще. Я аккумов видел не перещитать, ну гнилой у нас он, вернее он должен быть постоянно в работе и с ним проблем не будет. Сомнения конечно есть, почему на Дастере за 5 с копейками я его ни разу не снимал и не заряжал. Может качество упало, х.з, здесь даже Сергей не в литрах дело, а брак гонят и тупит завод.
У меня такое же подозрение....ибо есть у меня варта (не обслуживаемая)...ей по весне будет три года....напругу держит лучше чем мой аком (которому три года стукнет в конце сентября..))) Такое вот наблюдение. Ещё момент....на акоме гоняю....напруга в борт сети держится практически 13.2....постоянно, кроме пуска с утра...там доходит и до 14.5 вольта.. Как ставлю Варту - напруга в борт сети - 14.4 вольта держится практически постоянно!!! (во прикол, да!)))) Поэтому - я перестал отписывать про (якобы) плохую электрику авто...(я ранее так думал)...Теперь полагаю, что косяк в АКБ! Чего-то с ним НЕ то..))) Но, думаю, пока крутит, пусть стоит ... пока не сдохнет...)) Но АКБ у нас реально странный...(может просто не повезло и попался брак? Кстати у заводов по выпуску АКБ - есть всегда какой-то процент брака....даже на именитых марках АКБ....тоже такого не исключают... поэтому, да..возможно просто не подфартило...))
Я короче как то спокойней стал на эту тему, взял с Алика зарядку, Блка понял мало для нашего аккума. У нового полная зарядка 14.8 и потом дозаряд на 16.2. Банки заранее вскрываю и смотрю плотность, догоняю 12.8, кипения нет, так пузырки небольшие, да и зима в этом году что то тёплая.