Не, я долго тут экспериментировал......с напряжением 16 вольт......и пришёл к выводу, что надо соглашаться с мнением вот этого парня: ....ибо как он сказал, ...напряжение более 14.9 вольт - начинает активно смывать (активную массу с пластин АКБ) и не надо заряжать АКБ с превышением порога в 14.9 вольта! Ибо это всё баловство и ведёт к ускоренному износу АКБ и его дальнейшему умиранию. В общем я теперь с ним согласился. (поверил ему на основе своих экспериментов)..так сказать...были на то весомые основания. Недавно заряжал аком снятый с каптура - напряжение выставил 14.9 вольта, силу тока поставил 3.5 ампера. Да, заряжался он долго (после месяца эксплуатации на авто) где-то часов 12...не меньше, НО!Зато и зарядился он наглухо! На 100%...т.к., амперметр ушёл в ноль! (показания были 0.00)....взял АКБ (влилось в него) при этом, где-то в районе 18.0 Ампер/часов. Вполне отличный результат! (в общем теперь так и буду заряжать....и похрен мне на всё это глупое перемешивание электролита..)))...он у нас и так перемешивается пока АКБ стоит на машине....всё там бултыхается туда-сюда....вот и перемешивается и без губительных 16 вольт..(я так полагаю).
Первое там не 14,9в ,а 14,6в, для нашего аккумулятора это мало, и рекламу хреновенкого зарядного гнать не нужно.
Не исключено и даже с именитыми брендами,два случая знаю с родственником и товарищем,когда не очень то старые и вполне нормальные аккумы просто переставали работать прям посреди дороги,родственник словил сиё счастье градусов так в -35 хорошо хоть недалеко от дома(аккум тудор),а товарищ попал под Нефтеюганском км в 30ти(с вартой) и повезло что летом, в обоих случаях просто отказ и всё погасло,при прозвонках обе акб выдавали полный 0,00в видимо внутренний обрыв контакта ну и в итоге у родственника поездка на такси в ближайший магазин за акб,а у товарища(хорошо мкпп) трос и попутная газель тож к ближайшему магазину...
Там у него на канале есть и другие видео! Это я привёл как пример! Не более! Если в вашем воспалённом мозге видятся какие то теории заговора.... это вам надо обратится на канал рен тв к Прокопенко! Он вам поможет! Писал я этот пост не вам!
даже правильно установленное оборудование - особенно с электрон мозгом - глючит !!! - сколько раз у тя комп вис??????? а ведь это куда "правильная машина чем контроллер " только вот комп не весит полторы тонны !!!! и не поедет или упадет на бошку кому нить ..... а в морозы электроника вооще часто глючит и доверять безопасность двум датчикам - брат все же опасно !!!!! я не отговариваю лично я сам был свидетелем и теперь я все отключил нахрен и на зону из за мнимого удобства я не хочу да и денег откупиться у меня тоже нет на дороге и так риски поднялись до предела - каждый выезд как в бой и добавлять довесок к этому не хочу !!!!! ну это лично мой страх - я не отговариваю и не призываю - придет время и другой возможно испытает страх и тоже бросит нафиг автозапуск всему свое время - мое пришло
неделю назад - мой тлф отослал сам !!! 8 смс товарищу с текстом " я перезвоню через 5 минут ".... он мне звонит и спрашивает - чё случилось ? я не сном не духом !!!! ничего отвечаю - ... а чё смс ки присылаешь ? когда дошло ржали оба - хорошо что я люблю тебя не отослал а то его жена не поняла бы да в "заготовках " есть куда более прикольные тексты ..... Я к тому а что если брелок болтавшись в кармане и режим курсора стоит сам не запрограммирует запуск ??????? да еще по времени или просто изменит время ? .... можно сказать это не возможно !!!! тлф тоже не мог !!!! он был крышкой закрыт - ну типа для включения надо открыть как книжку провести пальцем для разблокировки и так далее ....- а сколько раз статической искрой в руке пульт от шлагбаума (на работе) не открывался - положу на сиденье и по новой нажимаю тогда срабатывает .... если сложить все глюки что довелось испытать на себе - мнение об прекрасной опции автозапуск как то становится все более негативным - ведь ответственность - реальна и просто посмеяться не получится хотя не спорю - интересная и приятная ... только активация ее должна гарантировать 100+10 процентов что ни при каких условиях машина не сможет начать движение сама ... и этому должно уделяться втройне больше защиты чем правильность самого запуска вплоть до инерционного датчика и не одного а с дублерами по другим "параметрам" я уже писал это моно использовать АБС датчик скорости или фотометрический датчик движения - короче не так как в штате у каптура !!!! опасность само произвола довольно высока и мне это не нравится