Матерь не понадобилась - нормальный сервис и всё заработало! Это действительно были клеммы стартёра. Знал бы что так может быть - неделю назад был на ТО, попросил бы почистить и протянуть. Хотя скорее всего надо было только протянуть - здесь в сервисе сказали, что контакты вообще-то были чистые. И мастер в сервисе очень удивился результату Видать немного у них было Каптюров. Спасибо всем советчикам за науку. Потеряли день, потрепали нервы и профукали некоторую (хотя и не безумную) сумму денег. В общем теперь всё хорошо.
Ну слава богу, что обошлось А я год назад подготовился, когда этот вопрос уже поднимался на форуме http://kaptur.club/threads/starter.1050/page-2#post-282126
А мой ОД, похоже, по-честному провёл предпродажную подготовку и на ТО не халтурит, а проверяет затяжку всего и вся. Никаких проблем с ослабшими креплениями до сих пор не было.
У Алекса тоже три года не было, а в "самый подходящий момент" вылезло Да и у меня не было, но одна гайка на клемме стартера подтянулась от руки.
Тоже слышал об этом косяке. Так же, как и Вы, хотел при прохождении ТО попросить подтянуть все. На что ОД сказал, что все там нормально и ничего делать не нужно. Но!!! Если я все же настаиваю на этом, то у них есть эта услуга "протяжка и обработка клем стартера", за доп плату. На ТО этого делать не стал. Через некоторое время всеже решил сделать эту процедуру у ОД. Мастер сказал, что клемы были недоьянуты. Все манипуляции проводил не снимая защиты. Почистил клемы щеткой, подтянул и чем то обработал.
Все делалось в моем присутствии. Клемы с аккумулятора снимались. Просто у меня подтекало масло из коробки, вроде бы устранили это, но все равно хотелось еще раз посмотреть. Но не получилось, т.к. защиту не снимали.