Понятно! у меня иная ситуёвина, на девятке гоняла, мама не чешись! А на иномарке боится, типа вдруг что, ты же орать будешь (а я его знаю, обязательно буду!) Вот и бздит уже более 3-х лет, хотя ручка для неё не проблема. Городок у нас не большой, пробок особых нет.
Достойный аппарат, но говорят реальный клиренс (сам не мерил, всё по слухам) менее 160мм. На фоне переднего привода как то не айс для России матушки.
Автос прикольный, я его несколько раз смотрел, но он у нас дороже х-трейла стоит и внутри мне в нем неудобно, я уже писал - они, как и в Куге водителя садят в капсулу смерти, где с моими габаритами фиг повернешься. Понятно, что ежели б он стоил не так дорого, то на это можно забить, но при такой цене смысла нет
Не, спасиб, я ужо тоже автомат хочу - старый стал Да и Дусьтер - честный и ликвидный автос за свои деньги, особенно дизельный унас, но я сча вроде готов немного больше потратить на плюшки - не до икса конечно, но чуть поболе Дусьтера
А можно поподробнее? Чем турба и дизель на севере плохи? И север это что подразумевается? Какова самая низкая температура зимой и сколько она держится? Я конечно не на севере, но -37 на французском турбодизель без проблем пережил.
Ну к чему эти объяснения,я уже писал где я живу,я не раз писал что за север. Пережил сколько?и пережил у Вас,это для меня абсолютно ничего не значит. Факторов дохрена и больше,нет смысла(для меня)это всё мусолить заново,дизель однозначно нет!турбобенз возможно,но не желательно.
Раз тебе в профиле сложно указать регион откуда я могу знать где ты живёшь? Я за твоими сообщениями не слежу, не читал откуда ты. В общем как обычно, "дохрена факторов" и ноль аргументов. Ты вот написал длинное сообщение ни о чём, не проще было ответить чётко и по делу? Мне вот правда интересно чем турба плоха на севере, особенно при наличии сигналки с автозапуском или автономным подогревателем типа Вебасто, а если свой дом и розетка 220 то вообще лепота.