Снаряд дважды попал в одну воронку? https://www.drive2.ru/l/530912109807011421/ или люди разные Z и ZO....
Ха, точно люди разные, а на форуме ники одинаковые, только второй без пробела. Я по началу на этого Алекса подумал http://kaptur.club/threads/alexz-kaptur-2-0-mt6-4wd-style-black-and-white.549/page-42#post-338703
Люди разные и у него это было 7 месяцев назад и обошлось дешевле. Всё-таки человек недалеко от своего сервиса эту заразу подцепил...
А вот у меня сегодня тоже не заводится. Машина в паркинге простояла выходные. Температура плюсовая. Нажимаю кнопку старт а стартер не работает, ничего не клацает, все лампочки горят, даже вентилятор почему то работает. с кнопки выключить зажигание не получается. так и крутил вентилятор пока какое-то время не вышло. Повторный запуск тоже самое. На табло высвечивается " Проверьте коробку передач", "Проверьте полный привод", "Проверьте систему трогания на подъёме". А ещё рычаг автоматической коробки никуда не двигается. И такое впечатление, что когда снял с ручника, то машина немного прокатывается. Подозреваю, что мог заглушить в нейтрали. Может такое быть или нет и что делать, может кто подскажет.
Скиньте клему аккумулятора на минут 10 , если не заведется аккумулятор на зарядку , если опять не завелась , протянуть клемы на стартере.
Было раз такое. Рычаг был в паркинге. Вначале было как обычно - лампочки загорелись, погасли. При попытке завестись появилась надпись "Проверьте коробку" и машина не завелась, тишина. Рычаг двигался. Ещё раз поставил его в паркинг. Заглушил машину(чтобы всё погасло), потом снова стал заводить - лампочки погасли, надпись не появилась, машина завелась. Что было не знаю. Может быть как то не так рычагом парковался. Хотя делал как всегда.
Напряжение на АБ в норме, клемму скидывал, без толку. Забыл написать важную информацию - при включении зажигания начинает работать вентилятор радиатора АКП. Считаю что это может быть причиной блокировки запуска. Вот только не могу нигде найти где датчик стоит, который этот вентилятор включает. Может кто в курсе. АКП в режиме паркинг. Авитомобиль - 2.0, АКП, 4WD
Насчёт "напряжение в норме " - не прав 11.9 В. Прикурил от другого автомобиля И УРА завёлся. Но при этом всё равно работает вентилятор АКП. Теперь думаю, что это он высаживал АКБ.