1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Чистка кондиционера

Тема в разделе "Охлаждение/отопление (кондиционер, обдув и проч.)", создана пользователем Vass, 6 авг 2018.

  1. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    легионитам нужна температура +35!!!!! ни в одном авто еще не нашли беря пробы этих агрессоров !!!! - это трюк маркетологов что бы впарить за 1500 якобы панацею :biggrin::laugh1:.... воняет грязь сырая !!!! а что бы не было вони - суши испаритель перед глушением двигателя обдувом его максим скоростью вентилятора мин 5 хотя бы ... чем лучше просушишь тем дольше не будет вони Чистка нужна спорить не буду но если постоянно перед постановкой на ночь авто испаритель сушить то чистка потребуется не скоро !!!! а порой и вообще в ней нужды нет если вовремя менять фильтр и ставить "правильный" фильтр а не отрезок от женских колготок:crazy::crazy::crazy::crazy:
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2019
  2.  
  3. bbv62

    bbv62 Интересующийся

    Регистрация:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    18
    Имя:
    Борис
    Авто:
    Каптюр 1,6 Драйв
    Сегодня в телике увидел упоминание про озонирование салона. "Главная дорога" дезинфицировала салон всеми известными способами.
    Так вот - энто озонирование лучший результат показало против всей остальной возни.
    Залез на Али - чего только нет - от 150 руб.
    Есть и в Рунете отзывы, но, почему-то, про колхоз. Как-то немного и неубедительно.
    Но все однозначно говорят что обработку нужно проводить при включенном на максимум кондее - так эффективнее. Само-собой должен и сам кондей при этом очищаться.
    Кто-то может данный способ прокомментировать и, может быть, конкретные рекомендации по покупке и процедуре?
     
  4. Jimmy Pesto

    Jimmy Pesto Интересующийся

    Регистрация:
    29 май 2018
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Батайск
    Имя:
    Георгий
    Авто:
    Renault Duster 1.6 MT 2012г.
    Я, будучи поклонником Ликви Моли, чистил кондёр их средством (название вспомнить не берусь) - мне понравилось, работает быстро. легко. Воздух заметно свежее стал, производитель пишет, что оно содержит антибактериальные и антигрибковые компоненты. Эффект уже почти год держится.
     
  5. SemenSemenych

    SemenSemenych Интересующийся

    Регистрация:
    14 янв 2018
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    8
    Имя:
    Семен
    Авто:
    Каптурчик
    Наверное та, что в салоне при рецикуляции распыляется клима фреш, вроде. Самое удобное решение.
    Хотя если не запускать и сушить испаритель, да фиольтр салонный менять регулярно, то чистка потребуется не скоро
     
  6. Sedric

    Sedric Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    1.835
    Симпатии:
    2.002
    Баллы:
    120
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    А разве фильтр стоит не после испарителя?
     
  7. dezruptor

    dezruptor Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 мар 2017
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    50
    Имя:
    Viacheslav
    Авто:
    Kaptur 2.0 AWD
    До. Иначе смысла в фильтре мало.
    Фильтр у нас стоит после вентилятора отопителя, вот это да, косяк...
     
  8. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    затея хорошая !!!! только многие думают что в кондее полно бактерий микробов плесени и прочего - нет !!!! а вонь от кондея это не просушенный испаритель вода протухает ДЛЯ БАКТЕРИЙ И ГРИБОВ НУЖНА ТЕМПЕРАТУРА НЕ НИЖЕ +28 ГРАДУСОВ и постоянная влажность а учитывая что на испарителе температура +5 там ничто "жить не будет и плюс частая перемена от + до "0" тоже не способствует к "жизни" Если и мыть испаритель то это от грязи и пыли но при условии что испаритель постоянно самоочищается конденсатом и в этом смысла нет .... Нужно просто выполнять простое правило перед остановкой кондея просушить испаритель сильным потоком воздуха мин 3-5 и тогда никакой вони не будет .... Видел видио там придурок помыл кондей с фильтром и хвастается !!! показывая чёрную воду слитую в процессе мойки - я ржал долго!!! фильтр у него то угольный смыл весь уголь и довольныыыыый :laugh1: Я НА КАШКАЕ 5 ЛЕТ НИЧЕГО НЕ МЫЛ ! и никакой вони не было (жена аллергетик!!!) ни разу ни жаловалась!!!! вонь была только если я дня три ездил и бросал кондей без просушки ... так что парни вы сильно голову не забивайте хотите мойте а нет - просто сушите испаритель перед постановкой машины на ночную стоянку А торгаши вам впарят что угодно и скажут что раковые клетки там множаться - им то продать говно надо !!!! :laugh1: Еще ни на одной машине не нашли грибов бактерий и прочего в кондее!!! это сто процентная правда - инфа от умного человека занимающего не малый пост в санэпиднадзоре :biggrin:
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2019
    Нобель нравится это.
  9. IgorMa

    IgorMa Новичок

    Регистрация:
    22 дек 2019
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    3
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Renault Kaptur
    Парни. Я занимаюсь ремонтом и обслугой кондиционеров уже очень много лет. На мой взгляд, чистка кондиционера не просто желательна, а необходима. Можно много теоретизировать, но полная зеленоватой слизи дренажная ванночка убеждает граждан быстрее всего. Не буду теоретизировать о составе этой слизи, но появлятся она может совершенно непредсказуемо, и развиваться очень быстро. Полная очистка - очистка внутрннего теплообменника ( испарителя), в первую очередь, для здоровья, очистка наружного теплообменника (конденсатора), это крайне необходима для нормального функционирования системы.
     
    Автомобилист и blackstar нравится это.
  10. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    То, что теплообменники надо держать в чистоте это понятно. Как специалист подскажи как избавиться от ворсистой пыли с испарителя, не разбирая половину машины?
     
  11. IgorMa

    IgorMa Новичок

    Регистрация:
    22 дек 2019
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    3
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Renault Kaptur
    Если смотреть на испарители, т.е. внутренние теплообменники, то очень неплохо показала себя химия Errecom. Мы в Дубае трудились довольно долго, только ей и спасались. Там вся техника встроенная, нифига не подлезешь, а этой штукой набрызжешь через какую нить щель и норм получается. А так, конечно механическая чистка самая эффективная, поскрести, потереть, а потом обработать. Из доступного для машин наиболее эффективно пенные очистители, шашки дымовые - это для чистых систем, которых в наших условиях не найти.