Саня, так я ж другим не советую варики покупать вроде, не? Токо для сэбэ А ты так с рекламой дсги разошелся
Ну у нас уже объявили Амбишен с 1.4т в 150коней+ 8АТ передне приводный 1 535 000 р вроде. с полным дороже думаю + 60 000р
Тааак,по поводу объёма,мало не мало,хорошо конечно когда много,но есть и на трёх литровых вёдрах передвигаются со скорость бешенной черепахи,зависит от прокладки многое,когда тестил каптюра,дак что 1.6 варик,что 2.0 ватомат оба абсолютно не болиды,на палке двушки не было,потому не знаю как оно,но думаю что не плохо,но вот 1.6 на передке мне не доставляет глобальных проблем,да не ракета,но на палке можно хоть топтануть и черепашек сделать,а посему я думаю что Хитрила на двухе нормально едет,у знакомого АУТ полный на двушке,на гвт как то едет.
Сегодня ездил в лесок,со внуком на ватрухе погонять с горок,так вот по проходимости,на 4везде проехал бы дальше на 30 метров! Давайте кидайте в меня камни что полный рулит,рулит не полный,рулит клиренс.
Глянул Карок,1.6 MPI (CWVA) 110 л.с. МКПП-5 (MQ200-5F) 0AH Ambition 1 379 000 руб. Если с двумя пакетами, Пакет зимний подогрев задних сидений электрообогрев лобового стекла обогрев руля Пакет свет светодиодные фары LED AFS светодиодные ПТФ омыватель фар выйдет полторашку,то пойдёт.Первый пакет обязателен,второй хрен с ним можно смирится.
А я рекомендую более интересный, на мой взгляд, автомобиль. В целом. Ну, так получилось, что его с ДСГ делают. Но, вроде, с не самым плохим её вариантом.
Не знаю насчет Икса, со связкой 2.0+вариатор знакомился на Субару XV. Не впечатлила ни разу. Чтобы более-менее динамично ехать, газ надо жать от души. Субъективно, на 1.6 МКПП ехать комфортнее. Вот именно что как-то... Это где можно глянуть?