Кароч съездили, посчитали трэйл... Хороша Маша, да не по карману. Нам еще малого в вузе даст бог учить. От безысходности заехал глянул asx - их в наличии на варике вааще нет, да и гау..но. А там рядом со вторым диллером митсу у нас этот преславутый хундай - дай думаю заеду, хоть проедусь в Карете той Ну проехался.На 2.0 4вд. Из впечатлений. Сидеть с моими габаритами в Каптюре то поудобнее, несмотря на хваленый вылет Мне высоты руля немного не хватает. Обзорность кстати неплохая, и в зеркалах. Органы управления ни хорошо, ни плохо, как есть. Как едет. На 30-40 км/ч, если давануть есть ощутимый затуп.Зато на 60 до 90 очень резво. Двигатель крутит на разгоне за 5к сразу и всегда. Шум двигателя слышен очень. Сзади жена сказала, что громче чем в нашей, но тише чем на 1.6 с вариком. С места небольшой затуп, но меньше чем на 40. Один раз смог обмануть на пинок, как и варик. В принципе едет вполне сносно но не вау По итогу - при цене 2.0 2вд в этом их елегансе чуть дешевле чем 1.6 варик стайл - можно брать. Да, кстати, на тестдрайвовской расход за 12 литров, а маршрут у них без пробок, чтоб там нам не говорили Да, бонусом в них сча магнитолки идут с сим картами
Понятно, что на тесте расход повыше, но там такой маршрут, что сильно не погазуешь И там автос 50к пробега - обкатанный
Я б не сказал, что шустрее моего, если так же ехать. Но заметь как там обороты коробка держит, оттого и динамика. Там как тока чуть тапку прижимаешь, обороты сразу 5.5к На 40 затуп прикольный, я думал показалось - 3 раза проверял, неа, есть И это кстати в городе будет постоянно. Больше 90 там разогнаться негде, увы, но думаю что аэродинамический свист будет приличный
Я Рено 2.0 катал на АКПП, уверяю тебя что едет он хуже заметно. Как ты там не крути его, рев движка только от этого, а ускорение вата, а крета валит нормально на тех же оборотах. Покатай каптюра 2.0 на АКПП, может поймёшь наконец то разницу. Как раз пока от креты ощущения свежи. Вон Кубик даже отметил, что Ниссан икс Трейл 2.0 вариатор ехал на тесте шустрее его каптюра чипованного с доработанным дросселем. Что уж про сток говорить. Ну реально пора это уже честно признать: 2.0 каптюр мягко говоря не очень едет даже на фоне более тяжёлых авто с таким же по характеристикам мотором.
Слушай, опять ты начинаешь. 2.0 у меня на ручке едет очень бодро. У тебя твой не ездил, только потому, что ты на атмо моторе на ручке ездить не умеешь. Варик даже Каптюровский 1.6 едет сносно, 2.0 на варике думаю вааще прилично будет. Я трэйл 2.0 спецом драйвить не стал, чтоб не расстраиваться - не потянуть мне его даже если и понравится. Как ездит акпп 2.0 ты лучше с теми поговори, у кого такой автос, я то тут при чем???Слушай, чего ж тебе то с твоим дизелем то неймется - ты блин, как Серега, хочешь весь мир в чем убедить? Я начинаю подозревать, что твой Дусьтер полторачка, такое же шило, как и Серегина Крета, раз ты так же как и он успокоится не можешь. Может вам с ним на пару отдельную тему завести, типа Премиумные гонки: Дусьтеродизель и Крета 1.6, хто быстрее, выше, сильнее?