Не честно, у него 2.5, он вне конкуренции, это будет все одно, что тебе с Дрюней соревноваться - порвешь, как корейско-китайского котенка
Ну так то азиаццкий крофф, гарачый и фсе такое. Но как про твою трешку просек, то все одно в кусты Я кстати сегодня аут глянул тоже - хорош, собака
Кстати, забыл про Карету добавить. Там на драйве была комплектация с кожзамом. Так вот за 50к пробега этот кожзам ушатали вусмерть - дырок тока что нет, но по виду уже как ткань Я видел Дусьтеры с пробегом под 100к так там, по сравнению с этим вааще агонь Премиум, ага И еще - они ж зиму в нагрузку дают сча. И вся это зимняя резина премиумно занимает весь задний ряд , а не скромно лежит в багажнике, как у других автосов
Саня, ты реально тугой такой или прикидываешься? Твой на ручке может ехать сколь угодно бодро, но любой другой 2.0 в таких же точно условиях едет бодрее и причем заметно. Не ври самому себе, ты уже думаю понял это когда Крету покатал, просто признать это боишься. Да и от креты я думаю у тебя неплохие впечатления остались. Но ты её не купишь потому что тут говном ее поливал, не по пацански будет)). И про Дастер я свой слова не сказал, это тебе всё неймётся. Я просто хотел узнать как тебе крета в сравнении с каптюром. А ты как обычно юлить начал, если бы да кабы то и каптюр так сможет, ты возьми тест каптюра на АКПП и сравни, всё сразу встанет на свои места. А уж про 1.6 на варике вообще смешно. Он не то что отстойно, он вообще никак не едет. Жаль креты 2.0 на ручке нет, чтобы ты понял как должен ехать нормальный атмосферник.
Вот ты везде неправ. Я может конечно и тугой, и Крета у меня никаких супер-пупер эмоций не вызывает, но возьму я ее запросто, чтоб ты себе не думал. Крета не имеет смысла задорого ежели, а дешево - это как твой Дусьтер - за 20к уе он нахрен никому не нужен, а за 25 так вааще г..но, а не автос, а за 15 вполне себе автос, чтоб тебе было понятнее Так и с Кретой - когда она дороже Каптюра, так нахрен ее брать, а когда дешевле - так можно и посмотреть. Так и с динамикой. Мне нравится мой 2.0 даже очень, бо я ездить на нем умею. А ты не, вот тебе и не едет. Зато автомат у Креты, который едет как я на ручке тебе показал реальную динамику мотора. На ручке есть кстати спортик - можешь попробовать на нем проехать на тестдрайве, ежели захочешь. Уверен, у тебя тоже не поедет нифига. Этот 2.0 на котором я протестил - ничем не быстрее, тока что не палка - педаль нажал и едь. В Крете мне не очень то, что внутри да и внешний вид так себе, но денег на что-то серьезно лучше я потратить не могу. Ты просто пытаешься все судить по себе (я не умею ездить, значит автос не едет, у меня Крета восторгу не вызывает, значит я ее не куплю и т.п.), а по жизни все далеко не так. За такие деньги, пусть и с одной-двумя перекрасками она 3 года отездит Ну а от протечек целофан спасет
Скажем, Спортаж 2.0 АКПП едет не быстрее аналогичного Каптура. Ну, по крайней мере, этого не заметно, а с секундомером не мерил.
Ехал как то на такси сид с 1.6 ат, так на мой вопрос по чему не 2.0 получил ответ: пробовал особа разницы не увидел) так что Крета с 1.6 АТ порвет Каптур с 2.0 и есстественно с АТ