Вишь, нету у нас 1.6 акпп на драйве, я б посмотрел. И меня умиляют отзывы от людей про 1.6 варик, которые на нем не ездили
Думаю выл бы чуть громче, а ехал в тех условиях что я драйвил примерно так же - но вишь кака беда - такой тока на палке
Да я ж писал, что нормально Каптюр и акпп, я ж брал у сотрудника проехаться. Но и варик под 1.6 они настроили прикольно для городского+ режиму, я прям не ожидал даже.
Я писал, чуть трогаешь тапку и обороты за 5к, я аж удивился, даже когда хочешь плавно разогнаться обороты сразу вверх. А ровно не получилось глянуть - я ее постоянно туды-сюды Маршрут вааще гау..но
Странно... Я на своей обороты поднимал пока максимум до 4000 с небольшим. И то, это хорошо так нажать надо. А так, в "равномерном" режиме держит 1800 примерно в спорте, 1500 примерно в драйве.
Ну там я подозреваю что коробка ж адаптивная и все ее топают на драйве. Я подозреваю, что мирная машина поедет иначе. Это нам Дрюня лучше сказать может. На разгоне, кстати, я смотрел - ниже 4000 ни разу не упала, причем я попробовал и очень нежно разогнать. Вроде как если давить перестаешь, то с 5,5 упала на 4, но там машины ехали, пришлось притормозить. Вааще коробка забавная, на ней бы пару часов за городом поездить. А тут круг почета 4.5км прямоугольник, че там толком увидишь. Я пока заметил прикол на 40 и пару раз его проверил и сбросив с 80 до 60 снова нажав на газ получил таки пинок (такой же как на варике ) маршрут считай и закончился