И шлейф сам знаешь из чего сзади На драйве автос 17 года - я хотел спросить перекрашивали ли и скока раз, но решил, что они тогда мне цену сильно увеличат и не стал
Опять сравнение пиписок началось... Динамика определяется энерговооруженностью, т.е. количеством л.с. на тонну веса. Поэтому Трейл 2,5 не порвёт Каптура 2,0. А вот КИА Рио рвёт - убедился ещё владея Дастером. Не уступит Рио и ушастый Запоржец с его 40л.с.
В идеальном мире скорее да А вот в реальном, есть еще такая фигня, как то, с каких оборотов эти силы (а что еще важнее момент) начинаются, и как быстро ты на эти обороты выйдешь, и как долго на них продержишься А тут уже в дело вступает коробка с мозгами, а в случае ручки - еще и прокладка. И становится все уже не так однозначно Если товарищ на ручке пытается разгонять мотор, у которого максимум момента на 3,7к а максимум мощности на 5,5к с 1.5к оборотов и на 3к переключается вверх, то как у него автос поедет? И с автоматами так же. Если разработчики потратили время, деньги, силы и таки выездили этот мотор с этой коробкой в разных режимах, написали хороший софт, то автос поедет (если конечно железо позволяет), а можно как китайцы на атласе - и коробка вроде на 6 передач, и автос 2.4 литра более-менее, а едет говорят как ведро...
Да кто этому товарищу запрещает разгон с 3к. оборотов начинать, и переключаться на 5к.? Да ещё залить бензин Аи100?
Ну как сказать... Думаю, Рапид с 122 л.с. легко объедет Рио с 123, хотя по весу они примерно одинаковы.