В чём выигрывает??? Аркана явно лучше Креты. Единственное это багажник, но Аркана это кросс-купе )) У них обоих Хавал Ф7 выигрывает!!!
Ну научи как надо ехать на акпп? Придумай уже новую подъебку, про то что я ездить не умею уже устарела. Я те говорю же, катал я и крету и дастера 2.0 на акпп. Крета едет, дастер нет. Как тут можно уметь и не уметь ездить если одна тачка в кикдауне валит, а другая только ревет истошно мотором? Обороты и там и там максимально возможные. Просвети неуча. Я ручку и взял поэтому, думал бодрее будет. Потому что спортадж на 2.0-овощ, как и каптюр. А крета с ним нормально едет в отличии от спортаджа. А спортака на 2.4 минимум надо брать или на дизеле.
Я ездил. Не понравилось совершенно. Я не знаю про какие затупы в крете ты речь ведешь-но вот 1,6 и вариатор это один большой сплошной затуп. На нем стремно даже в левый ряд высовываться в городе, педаль газа можно прямо качать туда-сюда мотор не реагирует никак. Да кого ты слушаешь, хосподи... Так и есть примерно. Любая автоматическая коробка стремится держать максимально низкие обороты, если педалировать плавно то обороты от 1500 до 2500 обычно гуляют. Если резко-то да кикдаун и до отсечки уверенно и быстро крутит. И корейская связка 2.0 и акпп едет заметно эластичнее на низких и средних оборотах чем французская 2.0 и акпп. А в кикдауне каптюр вообще откровенно сливает.
Легко и непринужденно. Даже старый Т30 с 4АКПП. Есть такой в семье, знаю про что говорю. И солярис был. Даже два. Тоже гораздо приятнее в плане динамики и что для меня важнее-эластичности.
Я тоже так думаю. Но вон Кубик тестил икса 2.0 и по ощущениям пишет, что он бодрее едет каптюра чипованного. И это при том, что многие говорят, что икс трейл на 2.0 тоже овощ. И еще один человек пересел на кашкай 2.0-тоже отметил, что бодрее едет. Сам я не могу сказать, ездил только на 2,5л на икстрейле.
Не особо). На средних оборотах не едет. На высоких-да, ускорение уже лучше чем на акпп. Но ездить все время на 3,5-4,5 тыс.-увольте. А на низах любой другой мотор лучше ехал. По крайней мере те на которых я ездил.
Вот 2.0 у корейцев на этих низах и не едет, его крутить надо) А про 2.0 от ниссан даже завод пишет данные как и у рнео) Я вот теперь турбу хочу, а не от 3.0 л и выше, потому как на 2.0 по нынешним запросам на кроссах не едут и крета не исключение