Я не про дизель. А про то, что катал на тест-драйве дастер 2.0 на акпп за неимением каптюра с такой связкой (каптюра катал 1,6 вариатор). Во всех режимах дастер 2.0 акпп ехал заметно хуже креты с такой же связкой. Поэтому решено было брать на палке, думал акпп древняя все портила. Оказалось не совсем так. На палке тоже так себе, ожидал лучшего. Это я про каптюр 2.0 сейчас.
Ну как не едет? Едет получше реношного, это факт. Понятно, что по сравнению с турбиной не едет. Но если сравнивать однообъемные атмомоторы-то у корейцев очень они достойно едут. А рено разочаровал откровенно говоря.
По моим ощущениям крета 4вд 2.0+акпп ехала так же, как Крета 2вд 1,6+акпп... то есть не очень. Так же по моим ощущениям Каптюр 2,0+акпп ехал так же если не хуже как 1,6+варик. Но Каптюр 1,6+варик едет потупее чем Крета 1,6+акпп, правда в некоторых режимах резвее чем Крета... Вот такие смешанные чувства ( Крета резвее со старта, Каптюр резвее с хода).
Могу сказать про мотор 1,6 у корейцев, на низах не едет, ездил на мкпп... Печаль ... или глохнешь или в пробуксовку уходишь. Если ездить с этим мотором, то только с акпп.
Ну не знаю. Был солярис-устраивал в плане динамики. Хошь потихоньку тошни, хошь крути в отсечку-всегда было прогнозируемо все и адекватно в отличии от каптюра. Не было ощущения как будто тебе сзади еще один каптюр прицепили при ускорении на средних (1800-2500) оборотах. Машина нормально ускорялась, педаль газа была не "ватная". А послушать Александра так нужно было бы постоянно в режиме "кикдаун" ездить, крутить же надо).