1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Гарантийные случаи и бесплатный ремонт.

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Ruslan, 2 окт 2016.

  1. max3133

    max3133 Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2017
    Сообщения:
    767
    Симпатии:
    650
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Саров
    Авто:
    ХРэй Кросс, 1,8, МКПП, серый базальт
    Вот, я писал хотел подать. Файл не загружается, поэтому копирую сюда.

    Директору «АвтоРен»
    603123, г. Нижний Новгород, Южное шоссе, 2 д


    от……..​




    П Р Е Т Е Н З И Я​


    22 июля 2017 г. я купил в автосалоне ……... легковой автомобиль Рено KAPTUR, год выпуска 2017, VIN …….. стоимостью …... рублей, что подтверждается договором № …... купли-продажи автотранспортного средства и Актом приема-передачи автомобиля от 22.07.2017 г.

    Согласно условиям гарантии, на автомобиль был установлен гарантийный срок продолжительностью 36 месяцев или 100 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.

    Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Однако мне был передан товар ненадлежащего качества, в связи с чем я вынужден обращаться к Вам с претензией по качеству автомобиля.

    Я эксплуатировал автомобиль строго в соответствии с правилами, изложенными в «Руководстве по эксплуатации автомобиля». Также производились все регламентные работы по Техническому обслуживанию автомобиля, о чем имеются отметки в сервисной книжке. Пробег у меня всего 17700 км, езжу только летом.

    В процессе эксплуатации были обнаружены следующие недостатки:

    1. Раздаточная коробка со стороны правого переднего привода в масле (предполагаю из-за сальника раздатки правого привода)

    2. Потёки масла на трубке ГУР

    3. Потёки масла на крышке ДВС и под ней (предполагаю плохую герметизацию)

    4. Хромированные накладки на дверях покрыты коррозией

    Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, имеет право потребовать среди прочего безвозмездного устранения недостатков товара и полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи такого товара. Если указанное требование предъявлено потребителем в период гарантийного срока, продавец обязан удовлетворить его, если не докажет, что недостаток товара возник после передачи товара потребителю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона). Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме.

    Считаю что данные недостатки должны быть устранены в рамках гарантийных обязательств.

    22.11.19 г. я приезжал с заявленными выше недостатками по предварительной записи в ООО «АвтоРен» по адресу 603142, Нижний Новгород, Южное шоссе,, д. 2 "Д" (заказ-наряд №AWpЦБ56277 от 22.11.2019). После осмотра автомобиля инженером по гарантии НЕ один недостаток не был признан гарантийным случаем. Кроме того при приёмки автомобиля мне не был выдан Акт приёма-передачи, не составлен Акт по прохождению проверки качества, а в выданных документах нет даже намёка на действительную причину моего обращения.



    На основании вышеизложенного требую:


    1. Устранить вышеописанные недостатки автомобиля Рено KAPTUR VIN ….. незамедлительно с момента получения претензии.
     
    Алимик и Evgenio1965 нравится это.
  2.  
  3. Lucifer

    Lucifer Наш человек

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    2.744
    Симпатии:
    4.985
    Баллы:
    120
    Адрес:
    TALLINN
    Имя:
    Demian
    Авто:
    KIA CRETA 6WD 3.0 MT
    фигасе,смертники!
     
    Наум нравится это.
  4. max3133

    max3133 Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2017
    Сообщения:
    767
    Симпатии:
    650
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Саров
    Авто:
    ХРэй Кросс, 1,8, МКПП, серый базальт
    Обычная работа наших ОД.
    Я по выданному заказ наряду ездил за 200 км машину помыть.
     
    Дмитрий102 нравится это.
  5. exarh

    exarh Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2018
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    50
    Авто:
    Porsche Cayenne
    наоборот жеж, - Без бумажки, ты букашка.
     
  6. Alexey38

    Alexey38 Активист

    Регистрация:
    17 дек 2019
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    35
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    2л мкпп
    Спасибо огромное!

    А такой вопрос, там в конце никакая часть текста не потерялась?
     
  7. max3133

    max3133 Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2017
    Сообщения:
    767
    Симпатии:
    650
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Саров
    Авто:
    ХРэй Кросс, 1,8, МКПП, серый базальт
    Нет. Можно добавить, что в противном случае я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав, что повлечёт для вас дополнительные траты в виде уплаты госпошлины, неустойки, штрафа, морального вреда.
     
  8. ifilin

    ifilin Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    1.143
    Баллы:
    100
    Адрес:
    София
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Sportage 5 Comfort 1,6T MT 4х2
    В феврале заканчивается гарантия. Тут и чехол ручки КПП протёрся на изгибе. Поменяли сегодня + бесплатная мойка. :smile:
    Перед НГ меняли печку. Ну там жесть была. :smile:
     
    Алимик и Campan нравится это.
  9. Voprak

    Voprak Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2018
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    199
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Московская область. г. Воскресенск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 МТ 4*4 Style Серая платина + чёрный
    Перед Новым годом был у дилера, хотел поменять заднюю хромированную накладку с надписью kaptur (на ней точки), но гарантийщик увидел чуть выше этой накладки вздутие краски чуть меньше ногтя. Сказал будем перекрашивать по гарантии всю пятую дверь. 15 января погоню машину к ним отдавать. Но как-то я не особо в восторге от этого. Как думаете стоит ли?
     
    max3133 и Lucifer нравится это.
  10. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    3.032
    Симпатии:
    3.597
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    Ща приехал на ТО. Мастер сказал будем заодно менять замок, петлю. Отказаться типа не разрешает завод. Обещал пустить в ремзону. Пока кофий пью:smile:
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2020
  11. Алексей.Р

    Алексей.Р Активист

    Регистрация:
    23 апр 2018
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 2.0 AMT
    замок багажника? у меня задевает при открывании после простоя, пооткрываешь, лучше становится, поеду на то хочу, чтобы посмотрели
     
    Voprak нравится это.